Приручите активиста
Роль людей с активной жизненной позицией всегда высоко ценилась среди специалистов в области связей с общественностью. Исследование, проведенное около месяца назад компаниями RoperASW и Burson-Marsteller, показало, что так называемы "активисты" ("e-fluentials") охотно пользуются веб-сайтами компаний для получения информации. В большинстве секторов экономики, в том числе, в розничной торговле и высокиих технологиях, именно корпоративным сайтам отдается предпочтение как основному источнику информации.
"Активисты" являются настоящими лидерами мнений: каждый из них оказывает серьезное влияние на точку зрения 14 других людей. Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании, на то, насколько быстро грузятся страницы, как выполнена навигация, грамотно ли составлены тексты и актуальны ли новости.