Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сегмент БТиЭ вырос на 18%: повлияли рост доходов и страхи перед инфляцией

Сегмент БТиЭ вырос на 18%: повлияли рост доходов и страхи перед инфляцией

Российский рынок бытовой техники и электроники с учетом трансграничных покупок вырос за прошлый год на 18%. Его объем достиг почти 1,8 трлн рублей, сообщает "КоммерсантЪ".

В первом полугодии спрос поддерживал рост доходов населения, а к концу года – опасения по поводу роста курсов валют и повышения НДС.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что с учетом трансграничной торговли итоговый объем рынка бытовой электроники и компьютерной техники за 2018 г. приблизился к 1,8 трлн рублей с учетом НДС.

У группы "М.Видео-Эльдорадо" похожие оценки рынка за 11 месяцев 2018 года: рост на 16% в денежном выражении и на 5% в штуках. Там считают, что развитие происходило не за счет инфляции, а благодаря опережающему росту более высоких ценовых сегментов.

В Ozon.ru увидели смещение спроса из офлайна в онлайн, особенно в регионах. По данным ритейлера, средний чек в течение года оставался практически неизменным. Однако, более чем на 150% выросли продажи небольших гаджетов, например, фитнес-трекеров.

Бурпмистров прогнозирует, что в 2019 году темпы роста продаж бытовой техники и электроники замедлятся до 7–8%, на фоне роста процентных ставок по потребительским кредитам и снижения реальных доходов населения.

В объединенной компании "Связной-Евросеть" ожидают, что рынок смартфонов в 2019 году вырастет в деньгах на 16%, крупной бытовой техники – на 10%, мелкой – на 13%, а компьютерной электроники – на 8%.

По оценкам GfK, за 11 месяцев 2018 года оборот в сегменте БТиЭ  в целом вырос на 17% (к тому же периоду 2017 года). Спрос на малую и крупную бытовую технику формировался под влиянием нескольких факторов. Во-первых, за последние три года выросло количество выданных ипотечных кредитов, а в новую квартиру часто покупают и новую бытовую технику, объясняют в GfK. Также растет интерес к премиальным моделям, появляется все больше предложений по более доступным ценам.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1688-988899988
GfK: аудитория Рунета подросла на 3 миллиона

Интернетом пользуются 90 млн россиян. Почти 30 млн из них - только с помощью мобильных гаджетов
продукти2
Горошек для оливье искали в онлайне

В OZON подробнее рассказали о том, как меняется спрос на продукты в интернет-магазинах до и после Нового года

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены