подписка
Подписаться
15/01/2019

Сегмент БТиЭ вырос на 18%: повлияли рост доходов и страхи перед инфляцией

Российский рынок бытовой техники и электроники с учетом трансграничных покупок вырос за прошлый год на 18%. Его объем достиг почти 1,8 трлн рублей, сообщает "КоммерсантЪ".

В первом полугодии спрос поддерживал рост доходов населения, а к концу года – опасения по поводу роста курсов валют и повышения НДС.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что с учетом трансграничной торговли итоговый объем рынка бытовой электроники и компьютерной техники за 2018 г. приблизился к 1,8 трлн рублей с учетом НДС.

У группы "М.Видео-Эльдорадо" похожие оценки рынка за 11 месяцев 2018 года: рост на 16% в денежном выражении и на 5% в штуках. Там считают, что развитие происходило не за счет инфляции, а благодаря опережающему росту более высоких ценовых сегментов.

В Ozon.ru увидели смещение спроса из офлайна в онлайн, особенно в регионах. По данным ритейлера, средний чек в течение года оставался практически неизменным. Однако, более чем на 150% выросли продажи небольших гаджетов, например, фитнес-трекеров.

Бурпмистров прогнозирует, что в 2019 году темпы роста продаж бытовой техники и электроники замедлятся до 7–8%, на фоне роста процентных ставок по потребительским кредитам и снижения реальных доходов населения.

В объединенной компании "Связной-Евросеть" ожидают, что рынок смартфонов в 2019 году вырастет в деньгах на 16%, крупной бытовой техники – на 10%, мелкой – на 13%, а компьютерной электроники – на 8%.

По оценкам GfK, за 11 месяцев 2018 года оборот в сегменте БТиЭ  в целом вырос на 17% (к тому же периоду 2017 года). Спрос на малую и крупную бытовую технику формировался под влиянием нескольких факторов. Во-первых, за последние три года выросло количество выданных ипотечных кредитов, а в новую квартиру часто покупают и новую бытовую технику, объясняют в GfK. Также растет интерес к премиальным моделям, появляется все больше предложений по более доступным ценам.

Прокомментировать
Читайте также
15/01/2019
GfK: аудитория Рунета подросла на 3 миллиона
Интернетом пользуются 90 млн россиян. Почти 30 млн из них - только с помощью мобильных гаджетов... Подробнее
14/01/2019
Горошек для оливье искали в онлайне
В OZON подробнее рассказали о том, как меняется спрос на продукты в интернет-магазинах до и после Нового года... Подробнее
14/01/2019
Яндекс.Еда: 1 млн заказов за декабрь
Сервис впервые раскрыл некоторые показатели... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции