Горошек для оливье искали в онлайне
OZON подробнее проанализировал, как россияне закупались продуктами в онлайне перед и после праздников. За год количество заказов еды на площадке выросло в 14 раз. Перед праздниками потребители массово закупают горошек и майонез для оливье. После нового года начинается раскаяние – в тренд выходят спортивное питание и добавки для похудания.
Бум продуктовых в декабре начался с 17 числа, отмечают в Ozon. В предпраздничный период в день делалось в среднем в полтора раза больше заказов, чем в обычные дни года. Бестселлерами были ингредиенты для классических новогодних салатов: сельдь, крабовые палочки, свекла, картофель, морковь, горошек, майонез. На эти продукты пришлось 70% заказов. Еще 18% объема заказов пришлось на конфеты и 10% на мандарины. 2% "осталось" регулярно заказываемым продуктам, таким как молоко, масло, крупы, сыр.
Но уже начиная со 2 января в топ продаж выходят диетические продукты: низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики, низколактозное молоко и спортивные добавки для похудения. На них пришлось 65% заказов. Тренд на здоровое питание характерен для всех миллионников – разве что в Москве больше покупали протеиновых батончиков, а в Казани и Петербурге – арахисовой пасты без сахара.
Учитывая, что после Нового года онлайн-покупатели стали заказывать более дорогие продукты, онлайн-продажи продуктов показали тренд, противоположный офлайну – средний чек чуть увеличился по сравнению с обычным периодом и составил порядка 1 500 рублей, в то время как в офлайне он снизился на 30% до 587 рублей (данные РОМИР).
Привычка заказывать продукты онлайн пока прежде всего характерна для жителей крупных городов – в OZON тремя самыми активными городами помимо Москвы (на нее пришлось 60% заказов) стали Петербург, Екатеринбург и Казань. Традиционно продукты в корзине заказывают с такими товарными категориями, как детские товары и товары для дома.
В 2018 году 55% клиентов предоплатило заказы – это на 30% больше, чем годом раньше.
По данным Ozon, в эти новогодние каникулы интерес к онлайн-покупкам вырос более чем в два раза. Если в прошлом году во время праздников на Ozon делалось по 20,5 тысяч заказов в день, то в этом – 45 тысяч. Более 20% покупателей сделали два и более заказа. Больше всего заказов было совершено в последний день каникул – 8 января – 60,5 тысяч.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть