Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Горошек для оливье искали в онлайне

Горошек для оливье искали в онлайне

OZON подробнее проанализировал, как россияне закупались продуктами в онлайне перед и после праздников. За год количество заказов еды на площадке выросло в 14 раз. Перед праздниками потребители массово закупают горошек и майонез для оливье. После нового года начинается раскаяние – в тренд выходят спортивное питание и добавки для похудания.

Бум продуктовых в декабре начался с 17 числа, отмечают в Ozon. В предпраздничный период в день делалось в среднем в полтора раза больше заказов, чем в обычные дни года. Бестселлерами были ингредиенты для классических новогодних салатов: сельдь, крабовые палочки, свекла, картофель, морковь, горошек, майонез. На эти продукты пришлось 70% заказов. Еще 18% объема заказов пришлось на конфеты и 10% на мандарины. 2% "осталось" регулярно заказываемым продуктам, таким как молоко, масло, крупы, сыр.

 продукти3

Но уже начиная со 2 января в топ продаж выходят диетические продукты: низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики, низколактозное молоко и спортивные добавки для похудения. На них  пришлось 65% заказов. Тренд на здоровое питание характерен для всех миллионников – разве что в Москве больше покупали протеиновых батончиков, а в Казани и Петербурге – арахисовой пасты без сахара.

Учитывая, что после Нового года онлайн-покупатели стали заказывать более дорогие продукты, онлайн-продажи продуктов показали тренд, противоположный офлайну – средний чек чуть увеличился по сравнению с обычным периодом и составил порядка 1 500 рублей, в то время как в офлайне он снизился на 30% до 587 рублей (данные РОМИР).

Привычка заказывать продукты онлайн пока прежде всего характерна для жителей крупных городов – в OZON тремя самыми активными городами помимо Москвы (на нее пришлось 60% заказов) стали Петербург, Екатеринбург и Казань. Традиционно продукты в корзине заказывают с такими товарными категориями, как детские товары и товары для дома.

В 2018 году 55% клиентов предоплатило заказы – это на 30% больше, чем годом раньше.

По данным Ozon, в эти новогодние каникулы интерес к онлайн-покупкам вырос более чем в два раза. Если в прошлом году во время праздников на Ozon делалось по 20,5 тысяч заказов в день, то в этом – 45 тысяч. Более 20% покупателей сделали два и более заказа. Больше всего заказов было совершено в последний день каникул – 8 января –  60,5 тысяч.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ïåðñîíàæè
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?

Ритейлер с дальневосточными корнями планирует приобрести локальную петербуржскую сеть магазинов электроники - "Кей"

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены