Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
От майонеза – к чипсам из водорослей. Что россияне покупают в онлайне до и после Нового года

От майонеза – к чипсам из водорослей. Что россияне покупают в онлайне до и после Нового года

Зимние каникулы становятся для россиян временем активного интернет-шопинга. Похоже, понятие "мертвого сезона" уходит в прошлое. Вслед за Яндексом, этот тренд заметили и в Ozon.

По собственным данным ритейлера, в эти новогодние каникулы интерес к онлайн-покупкам вырос более чем в два раза. Если в прошлом году во время праздников на Ozon делалось по 20,5 тысяч заказов в день, то в этом – 45 тысяч. Более 20% покупателей сделали два и более заказа. Больше всего заказов было совершено в последний день каникул – 8 января –  60,5 тысяч.

В итоге выручка ритейлера за первые восемь дней нового года выросла в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2018.

Для дома и в подарок

1 и 2 января россияне активнее всего покупали товары для дома: бытовая техника, таблетки для посудомоечных машин, гигиенические средства и так далее. А уже 3 января стали покупать книги, игрушки, товары для спорта и отдыха. В Ozon предполагают, что россияне в эти дни стали активно ходить друг к другу в гости и дарить подарки.

ТОП-10 самых популярных запросов:

  1.      Тюбинг;
  2.      рюкзак;
  3.      памперсы;
  4.      lego;
  5.      гарри поттер;
  6.      airpods;
  7.      памперсы трусики/pampers;
  8.      лего;
  9.      увлажнитель воздуха;
  10.    ps4.

cloud

Но покупали россияне не совсем то, что искали. Несмотря на то, что "тюбинг" стал самым популярным поисковым запросом, самым востребованным товаром он не стал – победило детское питание. В ТОП-5 также вошли зоотовары, которые обычно не поднимались выше 8-9 места.

Интерес к  "праздничным" продуктам питания сменился спросом на здоровую еду.  Если за неделю до нового года активнее всего продавались сельдь, майонез, крабовые палочки и шоколадные конфеты, то уже со второго января популярными стали здоровые продукты: чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики и спортивные добавки для худеющих.

Кстати, поворот к "новой жизни" можно было наблюдать и в литературных предпочтениях. Самыми востребованными книгами стали "45 татуировок личности. Правила моей жизни" Максима Батырева и "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности" Стивена Кови.

Где и чем платили

Самыми активными покупателями в период новогодних каникул стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, но самые крупные заказы пришли в Краснодаре (164 168 рублей) и Муроме (157 145 рублей), а самым дорогим проданным товаром стал MacBook Air.

Более половины покупателей – 55% – предпочли предоплату, что на 30% больше, чем годом ранее. Кстати, по сравнению с 2017 годом в четыре раза выросла популярность таких платежных сервисов, как Android Pay и Apple Pay.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
images
Госдума не против алкоголя на онлайн-витринах

Это не нарушает закон, пока нет дистанционной продажи с доставкой на дом, считают законодатели
смартфони
Galaxy на Рождество

В "Связном" рассказали о самых популярных смартфонах во время праздников

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены