подписка
Подписаться
14/04/2021

СДЭК: забирайте посылки не выходя из авто

СДЭК: забирайте посылки не выходя из авто

Пункт выдачи заказов СДЭК в Перми предложил клиентам выдачу посылок в автомобиль. Как утверждают владельцы ПВЗ, это единственный сервис в мире, позволяющий получить заказ, не выходя из машины.

Алгоритм действий для получения груза таков: заказчику направляют ссылку на добавление в чат удобного для него мессенджера, туда клиент отправляет номер заказа. Затем сотрудники ПВЗ определяют, поступил ли груз, и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, сотрудники выносят посылку.  Сами владельцы пермского  ПВЗ шутливо сравнивают его с "МакАвто".

Как предполагает Владимир Дубровский, владелец данного ПВЗ СДЭК, работающий по франшизе, этот формат должен быть особо востребован во время пандемии, поскольку он сводит к минимуму контакты получателя и оператора ПВЗ. Кроме того, это просто удобно для заказчиков, имеющих автомобили, и сам процесс занимает не больше минуты.

АвтоПВЗ – целиком задумка и воплощение пермского франчайзи. Однако в самой компании СДЭК поддержали инициативу и теперь с интересом наблюдают за ее тестированием, готовясь внедрить новый формат, если он зарекомендует себя с лучшей стороны.

"Мы открыты для новых идей и решений, а самые перспективные из них готовы внедрять и масштабировать. АвтоПВЗ – уникальный формат, который до этого момента еще не был представлен на логистическом рынке", — прокомментировала руководитель международного направления продвижения франшизы СДЭК Елена Баранова.

В прошлом году "Утконос" начал доставлять заказы прямо в багажник автомобилей покупателей. Курьер дожидается клиента в заранее оговоренном месте выдачи на протяжении указанного в интервале доставки времени и при встрече укладывает пакеты в машину.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Р.
владелец ИМ, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
14/04/2021
ООО Маршрут фулфилмент не выплачивает деньги 11
Перейти к исходному сообщению
Не знаю. В общем-то, ни разу проблем с ними не было, сразу после оплаты покупателя перечисляют всегда. Но у нас не очень большие суммы, может в этом дело.
Елена Аль  Елена Аль аналитик-маркетолог, SILKMANN
А вы не перепутали никакие компании? Свернуть
Не знаю. В общем-то, ни разу проблем с ними не было, сразу после оплаты покупателя перечисляют всегда. Но у нас не очень большие суммы, может в этом дело. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/04/2021
Inventive Retail Group купила "Аристос"
Inventive eCommerce, дочерняя компания холдинга, поглотила своего крупнейшего конкурента. Теперь они обеспечивают онлайн-продажи в России 26 крупных международных брендов... Подробнее
13/04/2021
Заказы из IKEA начнут выдавать в ПВЗ Ozon
IKEA впервые решила сотрудничать с крупным интернет-ритейлером. Ее клиенты могут оформить заказ на официальном сайте компании, а забрать его можно через пункты выдачи заказов (ПВЗ) или курьерскую службу Ozon... Подробнее
12/04/2021
У X5 Retail Group будет "Много лосося"
Крупнейший розничный холдинг России купил перспективную компанию, занимающуюся производством и доставкой готовых блюд. Кто ее создал, что там уже есть и каковы подробности поглощения нового бизнеса... Подробнее
12/04/2021
Оценка - $100 млрд. Китайский аналог Яндекс.Такси выходит на IPO
Компания подала заявку в комиссию по ценным бумагам и биржам США. Что из себя представляет этот бизнес, почему решили поторопиться с IPO и в каких российских регионах он уже работает... Подробнее