подписка
Подписаться
27/04/2021
СДЭК в Сайгоне. Зачем российские логисты пошли во Вьетнам?

Логистическая компания "СДЭК" вышла на вьетнамский рынок. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, первый офис открылся в самом большом и экономически развитом городе этой страны – Хошимине (многим он известен под своим старым историческим названием – Сайгон). Точное местоположение: район Бинь Тхань, палата №19 (это такая номерная административная единица, типа округа). Новая локация уже отмечена в Google Maps. Рядом находится крупный международный аэропорт, что немаловажно для такого объекта.

Что "СДЭК" забыл во Вьетнаме? Чем он привлекает русских логистов?

Это страна с очень быстро и стабильно растущей экономикой (+6-7% к ВВП в год обычно есть), населением уже под 100 млн. человек. И ее рынок находится на самом старте бурного роста электронной коммерции. Даже в 2019 различные внешние эксперты измеряли объем онлайн-продаж в миллиардах долларов и темпы его роста в районе 50% в год. Лидеры рынка уже тогда росли на сотни процентов в год.

В общем, Вьетнам – это очень много потребителей, очень перспективная развивающая экономика и стремительно растущий ecommerce. И все это находится на гораздо более компактной территории, чем Россия. Т.е. с транспортной доступностью на большей части территории страны тут все гораздо проще, чем у нас.

Ну и приятный момент для старта: здесь достаточно много российских туристов, есть экспаты из стран СНГ, немало людей и компаний имеют деловые или личные связи в бывшем СССР. А в бывших советских республиках живут и ведут бизнес многие вьетнамцы.

Директор офисов "СДЭК" во Вьетнаме Сергей Коваленко добавил, что в дальнейшем "СДЭК" намерен развивать присутствие не только в Хошимине, но и во всей стране.

Новый объект подтверждает слова председателя совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгения Цацуры о том, что ключевым направлением развития группы является наращивание международной выручки (наряду с  формированием собственной "экосистемы" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK) и приобретением собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе).

Это далеко не первый шаг в рамках международной экспансии "СДЭК". В декабре 2017 года СДЭК открыла первый свой первый офис на территории Евросоюза, находится он в Гамбурге (Германия).

У СДЭК более 3,3 тыс. пунктов выдачи заказов, более 2,9 тыс. из них — в России. Компания обслуживает более 300 тыс. отправлений (документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки в сутки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/04/2021
Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд
Продажи своих товаров напрямую потребителям - один из главных трендов последних 10-15 лет. Сейчас такие бизнесы выходят на IPO и делают своих основателей миллионерами и миллиардерами. Вот одна из таких историй... Подробнее
23/04/2021
Канадцы покупают в Латвии лицензию на выпуск уникальных русских беспилотников (видео)
FIXAR, рижский стартап с российскими корнями, подписал соглашение с крупной канадской компанией: за год в Стране кленового листа будут собирать 1200 мини-самолетов с вертикальным взлетом, созданных Владимиром Лукашовым... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики