СберМаркет подключил первого непродовольственного ритейлера
СберМаркет выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, федеральный сервис доставки и французская марка парфюмерии и косметики договорились о сотрудничестве в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.
Доставка осуществляется в тот же день. Минимальная стоимость заказа — 1 тыс. рублей. Стоимость сборки и доставки заказа — 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие. На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты СберМаркета в Москве. В перспективе география будет расширена на города миллионники.
Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. По словам операционного директора СберМаркета Артура Саркисова компания изучает возможность для выхода в новые сегменты рынка. "Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании", – сообщил он. Генеральный директор Ив Роше Восток Маттье Гомар добавил, что для компании выход в новый канал онлайн-продаж – значимый шаг для развития клиентского сервиса.
СберМаркет — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart и входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.Ru Group. Yves Rocher — это французская косметическая марка, создатель Растительной Косметики. Компания основана в 1959 году господином Ивом Роше в Ля Гасийи, Бретань, Франция, и остается семейным бизнесом уже на протяжении трех поколений.