Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Sapato заинтересовался одеждой

Sapato заинтересовался одеждой

Интернет-магазин обуви Sapato, который входит в холдинг OZON, намерен в ближайшие несколько месяцев начать торговать одеждой. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора холдинга Маэль Гаве. Точные сроки начала продаж одежды неизвестны. В случае возникновения проблем крайний срок будет перенесен на следующий год. Сейчас сотрудники магазина определяются с ассортиментом и осуществляют закупку товара. Бренды одежды, которые будут реализоваться в магазине, не разглашаются.

В то же время oborot.ru уже сейчас обнаружил одежду на сайте интернет-магазина. На его витрине представлены как мужские и женские, так и детские вещи.

Желание торговать одеждой у Sapato не случайно. В последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли. По данным РБК.research, в 2013 году этот сегмент вырос на 42,4%. Даже несмотря на не столь значительные суммы покупок (средний чек российских интернет-ритейлеров мира fashion колеблется в пределах 2,9-3,4 тыс. рублей), объем этого сегмента в денежном выражении составил в 2013 г. 73,7 млрд рублей против 51,8 млрд рублей годом ранее.

Наиболее перспективным остается вещевой сегмент, на который в 2013 г. пришлось 65,1% рынка против 60,4% годом ранее. В денежном выражении этот сегмент генерирует около 48 млрд рублей выручки fashion-ритейлеров, что в полтора раза выше, чем в 2012 г.

Аналитики выделили несколько драйверов роста рынка одежды и обуви. Это, во-первых, серьезные инвестиции. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе такого товара у местных традиционных ритейлеров – почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек. В то же время интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент и полные размерные ряды.

В-третьих, исследователи указывают на все улучшающийся сервис: вещевые и обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому и выбора наиболее подходящего размера, а также возврата или обмена не подошедшего товара.

Товарная структура рынка показывает, что онлайн-ритейлеры конкурируют с продавцами традиционных форматов на одной и той же территории. Самыми популярными предметами одежды, покупаемыми в Сети, стали топы и футболки, свитеры, нижнее белье, рубашки и блузки, джинсы, повседневные платья, т.е. всё то, что чаще всего покупают в обычных магазинах.

Sapato был запущен в июне 2010 г. Это – первый масштабный проект компании Fast Lane Ventures. Инвесторы (Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners, Kinnevik) вложили в него в совокупности $20 млн. Уже в 2010 году гендиректором магазина стал Маттье Ланнегранд. К маю 2011 года, по информации "Коммерсанта", оборот Sapato вырос и достиг $2,8 млн. А в июне 2011 года Sapato стал первым российским проектом в области интернет-коммерции, который получил инвестиции от Intel Capital . И тем не менее, по оценкам экспертов, на момент покупки холдингом OZON в 2012 году, Sapato был убыточным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аmazon накормит всех?
Аmazon накормит всех?

Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары

Поиск технических характеристик о товаре 1

QUOTE:- Как делаете вы? В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики"). Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены