подписка
Подписаться
11/06/2014

Sapato заинтересовался одеждой

Интернет-магазин обуви Sapato, который входит в холдинг OZON, намерен в ближайшие несколько месяцев начать торговать одеждой. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора холдинга Маэль Гаве. Точные сроки начала продаж одежды неизвестны. В случае возникновения проблем крайний срок будет перенесен на следующий год. Сейчас сотрудники магазина определяются с ассортиментом и осуществляют закупку товара. Бренды одежды, которые будут реализоваться в магазине, не разглашаются.

В то же время oborot.ru уже сейчас обнаружил одежду на сайте интернет-магазина. На его витрине представлены как мужские и женские, так и детские вещи.

Желание торговать одеждой у Sapato не случайно. В последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли. По данным РБК.research, в 2013 году этот сегмент вырос на 42,4%. Даже несмотря на не столь значительные суммы покупок (средний чек российских интернет-ритейлеров мира fashion колеблется в пределах 2,9-3,4 тыс. рублей), объем этого сегмента в денежном выражении составил в 2013 г. 73,7 млрд рублей против 51,8 млрд рублей годом ранее.

Наиболее перспективным остается вещевой сегмент, на который в 2013 г. пришлось 65,1% рынка против 60,4% годом ранее. В денежном выражении этот сегмент генерирует около 48 млрд рублей выручки fashion-ритейлеров, что в полтора раза выше, чем в 2012 г.

Аналитики выделили несколько драйверов роста рынка одежды и обуви. Это, во-первых, серьезные инвестиции. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе такого товара у местных традиционных ритейлеров – почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек. В то же время интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент и полные размерные ряды.

В-третьих, исследователи указывают на все улучшающийся сервис: вещевые и обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому и выбора наиболее подходящего размера, а также возврата или обмена не подошедшего товара.

Товарная структура рынка показывает, что онлайн-ритейлеры конкурируют с продавцами традиционных форматов на одной и той же территории. Самыми популярными предметами одежды, покупаемыми в Сети, стали топы и футболки, свитеры, нижнее белье, рубашки и блузки, джинсы, повседневные платья, т.е. всё то, что чаще всего покупают в обычных магазинах.

Sapato был запущен в июне 2010 г. Это – первый масштабный проект компании Fast Lane Ventures. Инвесторы (Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners, Kinnevik) вложили в него в совокупности $20 млн. Уже в 2010 году гендиректором магазина стал Маттье Ланнегранд. К маю 2011 года, по информации "Коммерсанта", оборот Sapato вырос и достиг $2,8 млн. А в июне 2011 года Sapato стал первым российским проектом в области интернет-коммерции, который получил инвестиции от Intel Capital . И тем не менее, по оценкам экспертов, на момент покупки холдингом OZON в 2012 году, Sapato был убыточным.

Прокомментировать
Читайте также
02/07/2014
Аmazon накормит всех?
Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero... Подробнее
02/06/2014
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары... Подробнее
28/05/2014
$5 млн. на платформу для интернет-магазинов
Ульяновская компания Ecwid, разработавшая одноименную облачную платформу для интернет-магазинов, привлекла во втором раунде инвестиций $5 млн.... Подробнее
Дмитрий Осипов
13/05/2014
Поиск технических характеристик о товаре 2
Цитата:

- Как делаете вы?

В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики").

Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое можно достать из публичных каталогов, включая яндекс-маркет, причем, если говорить о технических характеристиках — полностью или во многом в автоматическом режиме.

Если говорить об инструкциях, то их, опираясь на публичные каталоги, также можно в полуавтоматическом режиме загрузить. Понятно, что не все, но значительная часть работ может быть автоматизирована.

Сложности будут, если товарный ассортимент редкий и в открытых каталогах мало предложений.
Разумеется, о целесообразности разработки приложения также нужно думать и если речь идёт о сотне-другой позиций, то ручной поиск и перевод ттх и инструкций вам выйдет дешевле.
Если же речь идёт о 2-3+ тыс. позиций и готовности выложить по ~100 руб. за ттх+инструкции на одну позицию, то это уже, как мне кажется, вполне реализуемо. Свернуть
Цитата:- Как делаете вы? В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики"). Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое можно д Еще...
eMisterio
10/05/2014
Товарный справочник, где его вести? 1
Добрый вечер.

Столкнулись с такой проблемой:
Для кол-центра понадобился товарный справочник (описание, характеристики и прочая инфа о товаре), сейчас вся инфа по каждому товару содержится в таблице, вроде все более менее структурировано и понятно, но:

- В такую таблицу сложно вносить новые записи/товары (т.к товары разнашостные и имеется куча столбцов, которые пустеют, т.к под них может использоваться всего 4-5 характеристик, а для электроники куда больше)
- Операторам сложно ориентироваться в это бардаке, и оперативно искать ответы на вопросы покупателей

Вопрос:
- Может есть какой то сервис буржуйский заточенный именно под эти задачи?
- Можно ли адаптировать какой нибудь сервис или инструмент под эти задачи?
- А как вы решили эту проблему? Свернуть
Добрый вечер. Столкнулись с такой проблемой: Для кол-центра понадобился товарный справочник (описание, характеристики и прочая инфа о товаре), сейчас вся инфа по каждому товару содержитс Еще...