Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
$5 млн. на платформу для интернет-магазинов

$5 млн. на платформу для интернет-магазинов

Ульяновская компания Ecwid, разработавшая облачную платформу для интернет-магазинов, привлекла $5 млн. инвестиций. Инвесторами стали фонды iTech Capital и Runa Capital. При этом управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк вошел в совет директоров Ecwid, сообщает "РБК Инновации".

Платформа Ecwid для интернет-магазинов встраивается в любой существующий сайт, независимо от движка, а также может быть использована для продаж в социальных сетях. Все магазины имеют мобильную версию. Стоимость тарифного плана зависит от числа товаров в магазине, а не от объема продаж. К платформе подключены такие системы оплаты, как PayPal, Google Checkout, Authorize.net, RoboKassa и некоторые другие. Клиентская база компании насчитывает свыше 500 тыс. пользователей в 175 странах мира.

Как пояснила "РБК Инновации" PR-директор Runa Capital Лилиана Пертенава, Ecwid отличается от других подобных платформ тем, что ее основное назначение – электронная коммерция. К примеру, похожая платформа Weebly, получившая недавно $35 млн. инвестиций, в первую очередь является конструктором сайтов и содержит лишь некоторые функции, необходимые для электронной коммерции.

Средства от инвестиций в компании планируют потратить на развитие мобильной и социальной коммерции, партнерские решения для автоматизации продаж через Интернет, а так же дальнейшее развитие клиентской базы.

Венчурный фонд Сергея Белоусова Runa Capital, специализирующийся на инвестициях в технологии облачных вычислений, в 2011 году уже инвестировал в платформу Ecwid $1,5 млн. Тогда еще $500 тыс. вложили в проект его основатели. Таким образом, компания привлекла в общей сложности $7 млн. инвестиций.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары
"Юлмарт" взялся за инфраструктуру и цифровой контент
"Юлмарт" взялся за инфраструктуру и цифровой контент

До конца 2015 года компания вложит в логистику шесть миллиардов рублей, а также покупает часть Dream Industries с прицелом на рынок цифрового контента

Поиск технических характеристик о товаре 1

QUOTE:- Как делаете вы? В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики"). Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены