$5 млн. на платформу для интернет-магазинов
Ульяновская компания Ecwid, разработавшая облачную платформу для интернет-магазинов, привлекла $5 млн. инвестиций. Инвесторами стали фонды iTech Capital и Runa Capital. При этом управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк вошел в совет директоров Ecwid, сообщает "РБК Инновации".
Платформа Ecwid для интернет-магазинов встраивается в любой существующий сайт, независимо от движка, а также может быть использована для продаж в социальных сетях. Все магазины имеют мобильную версию. Стоимость тарифного плана зависит от числа товаров в магазине, а не от объема продаж. К платформе подключены такие системы оплаты, как PayPal, Google Checkout, Authorize.net, RoboKassa и некоторые другие. Клиентская база компании насчитывает свыше 500 тыс. пользователей в 175 странах мира.
Как пояснила "РБК Инновации" PR-директор Runa Capital Лилиана Пертенава, Ecwid отличается от других подобных платформ тем, что ее основное назначение – электронная коммерция. К примеру, похожая платформа Weebly, получившая недавно $35 млн. инвестиций, в первую очередь является конструктором сайтов и содержит лишь некоторые функции, необходимые для электронной коммерции.
Средства от инвестиций в компании планируют потратить на развитие мобильной и социальной коммерции, партнерские решения для автоматизации продаж через Интернет, а так же дальнейшее развитие клиентской базы.
Венчурный фонд Сергея Белоусова Runa Capital, специализирующийся на инвестициях в технологии облачных вычислений, в 2011 году уже инвестировал в платформу Ecwid $1,5 млн. Тогда еще $500 тыс. вложили в проект его основатели. Таким образом, компания привлекла в общей сложности $7 млн. инвестиций.
- Как делаете вы?
В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики").
Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое можно достать из публичных каталогов, включая яндекс-маркет, причем, если говорить о технических характеристиках — полностью или во многом в автоматическом режиме.
Если говорить об инструкциях, то их, опираясь на публичные каталоги, также можно в полуавтоматическом режиме загрузить. Понятно, что не все, но значительная часть работ может быть автоматизирована.
Сложности будут, если товарный ассортимент редкий и в открытых каталогах мало предложений.
Разумеется, о целесообразности разработки приложения также нужно думать и если речь идёт о сотне-другой позиций, то ручной поиск и перевод ттх и инструкций вам выйдет дешевле.
Если же речь идёт о 2-3+ тыс. позиций и готовности выложить по ~100 руб. за ттх+инструкции на одну позицию, то это уже, как мне кажется, вполне реализуемо. Свернуть
Столкнулись с такой проблемой:
Для кол-центра понадобился товарный справочник (описание, характеристики и прочая инфа о товаре), сейчас вся инфа по каждому товару содержится в таблице, вроде все более менее структурировано и понятно, но:
- В такую таблицу сложно вносить новые записи/товары (т.к товары разнашостные и имеется куча столбцов, которые пустеют, т.к под них может использоваться всего 4-5 характеристик, а для электроники куда больше)
- Операторам сложно ориентироваться в это бардаке, и оперативно искать ответы на вопросы покупателей
Вопрос:
- Может есть какой то сервис буржуйский заточенный именно под эти задачи?
- Можно ли адаптировать какой нибудь сервис или инструмент под эти задачи?
- А как вы решили эту проблему? Свернуть