подписка
Подписаться
28/05/2014

$5 млн. на платформу для интернет-магазинов

Ульяновская компания Ecwid, разработавшая облачную платформу для интернет-магазинов, привлекла $5 млн. инвестиций. Инвесторами стали фонды iTech Capital и Runa Capital. При этом управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк вошел в совет директоров Ecwid, сообщает "РБК Инновации".

Платформа Ecwid для интернет-магазинов встраивается в любой существующий сайт, независимо от движка, а также может быть использована для продаж в социальных сетях. Все магазины имеют мобильную версию. Стоимость тарифного плана зависит от числа товаров в магазине, а не от объема продаж. К платформе подключены такие системы оплаты, как PayPal, Google Checkout, Authorize.net, RoboKassa и некоторые другие. Клиентская база компании насчитывает свыше 500 тыс. пользователей в 175 странах мира.

Как пояснила "РБК Инновации" PR-директор Runa Capital Лилиана Пертенава, Ecwid отличается от других подобных платформ тем, что ее основное назначение – электронная коммерция. К примеру, похожая платформа Weebly, получившая недавно $35 млн. инвестиций, в первую очередь является конструктором сайтов и содержит лишь некоторые функции, необходимые для электронной коммерции.

Средства от инвестиций в компании планируют потратить на развитие мобильной и социальной коммерции, партнерские решения для автоматизации продаж через Интернет, а так же дальнейшее развитие клиентской базы.

Венчурный фонд Сергея Белоусова Runa Capital, специализирующийся на инвестициях в технологии облачных вычислений, в 2011 году уже инвестировал в платформу Ecwid $1,5 млн. Тогда еще $500 тыс. вложили в проект его основатели. Таким образом, компания привлекла в общей сложности $7 млн. инвестиций.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2014
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары... Подробнее
23/05/2014
"Юлмарт" взялся за инфраструктуру и цифровой контент
До конца 2015 года компания вложит в логистику шесть миллиардов рублей, а также покупает часть Dream Industries с прицелом на рынок цифрового контента... Подробнее
23/05/2014
Rambler & Co может открыть самую крупную онлайн-кассу
"Рамблер-Касса" может начать продавать билеты не только в кино и театр, но и в музеи, на выставки и т.д. Для этого сервис будет переориентирован с внутренних проектов на более широкую аудиторию... Подробнее
Дмитрий Осипов
13/05/2014
Поиск технических характеристик о товаре 2
Цитата:

- Как делаете вы?

В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики").

Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое можно достать из публичных каталогов, включая яндекс-маркет, причем, если говорить о технических характеристиках — полностью или во многом в автоматическом режиме.

Если говорить об инструкциях, то их, опираясь на публичные каталоги, также можно в полуавтоматическом режиме загрузить. Понятно, что не все, но значительная часть работ может быть автоматизирована.

Сложности будут, если товарный ассортимент редкий и в открытых каталогах мало предложений.
Разумеется, о целесообразности разработки приложения также нужно думать и если речь идёт о сотне-другой позиций, то ручной поиск и перевод ттх и инструкций вам выйдет дешевле.
Если же речь идёт о 2-3+ тыс. позиций и готовности выложить по ~100 руб. за ттх+инструкции на одну позицию, то это уже, как мне кажется, вполне реализуемо. Свернуть
Цитата:- Как делаете вы? В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики"). Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое можно д Еще...
eMisterio
10/05/2014
Товарный справочник, где его вести? 1
Добрый вечер.

Столкнулись с такой проблемой:
Для кол-центра понадобился товарный справочник (описание, характеристики и прочая инфа о товаре), сейчас вся инфа по каждому товару содержится в таблице, вроде все более менее структурировано и понятно, но:

- В такую таблицу сложно вносить новые записи/товары (т.к товары разнашостные и имеется куча столбцов, которые пустеют, т.к под них может использоваться всего 4-5 характеристик, а для электроники куда больше)
- Операторам сложно ориентироваться в это бардаке, и оперативно искать ответы на вопросы покупателей

Вопрос:
- Может есть какой то сервис буржуйский заточенный именно под эти задачи?
- Можно ли адаптировать какой нибудь сервис или инструмент под эти задачи?
- А как вы решили эту проблему? Свернуть
Добрый вечер. Столкнулись с такой проблемой: Для кол-центра понадобился товарный справочник (описание, характеристики и прочая инфа о товаре), сейчас вся инфа по каждому товару содержитс Еще...