Санта Клаус закупается в онлайне
В ноябре и декабре американцы потратят на онлайн-покупки $119,99 млрд. Это на 15,5% больше, чем в предпраздничный период прошлого года. Такие прогнозы делает Internet Retailer Research, основываясь на данных за последние несколько лет.
Свой оптимизм исследователи объясняют несколькими причинами. Во-первых оборот ecommerce в США сейчас растет в среднем на 15,5% в год. Во-вторых, индекс потребительского доверия в стране находится на рекордно высоком уровне. В-третьих, растет количество потребителей, покупающих рождественские подарки онлайн. Согласно проведенному в марте опросу, 76% американцев не менее четверти всех подарков в прошлом году приобрели в Интернете.
При этом ожидается, что предпраздничные офлайновые продажи в США вырастут по сравнению с 2017 годом всего на 5,5% – с $681,61 млрд до $719,09 млрд. А доля онлайн-продаж составит 16,7% от общего "рождественского" оборота. В 2017 году эта доля составляла 13%. Во многом этому способствуют возможность обилие рождественских скидок и интересных идея для подарков в Интернете. Во-вторых онлайн-магазины активнее проводят маркетинговые акции в пиковый сезон, заключают аналитики.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть