подписка
Подписаться
27/09/2018

Санта Клаус закупается в онлайне

В ноябре и декабре американцы потратят  на онлайн-покупки $119,99 млрд. Это на 15,5% больше, чем в предпраздничный период прошлого года. Такие прогнозы делает  Internet Retailer Research, основываясь на данных за последние несколько лет.

Свой оптимизм исследователи объясняют несколькими причинами. Во-первых оборот ecommerce в США сейчас растет в среднем на 15,5%  в год. Во-вторых, индекс потребительского доверия в стране находится на рекордно высоком уровне. В-третьих, растет количество потребителей, покупающих рождественские подарки онлайн. Согласно проведенному в марте опросу, 76% американцев не менее четверти всех подарков в прошлом году приобрели в Интернете.

При этом ожидается, что предпраздничные офлайновые продажи в США вырастут по сравнению с 2017 годом всего на 5,5% – с $681,61 млрд до $719,09 млрд. А доля онлайн-продаж составит 16,7% от общего "рождественского" оборота. В 2017 году эта доля составляла 13%. Во многом этому способствуют возможность обилие рождественских скидок и интересных идея для подарков в Интернете. Во-вторых онлайн-магазины активнее проводят  маркетинговые акции в пиковый сезон, заключают аналитики.

Прокомментировать
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/09/2018
Девять из десяти россиян знают, что такое "Черная пятница"
И каждый второй планирует купить себе что-нибудь в эти дни... Подробнее
26/09/2018
Как продавать за рубеж: тонкости от PayPal
Ваши шансы повысят англоязычная версия сайта, внятные условия доставки и возврата и главное - цена в понятной пользователю валюте... Подробнее
25/09/2018
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции