подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/08/2019

Samsung открыл официальный магазин на российском Tmall

Samsung открыл официальный магазин на российском Tmall

На платформе Tmall в России запустился официальный магазин Samsung. Это означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По такой модели работает Tmall в Китае, сообщил представитель площадок Alibaba в России Антон Пантелеев.

В ассортименте магазина Samsung будут представлены самые популярные товары из ключевых категорий бренда. Всего около 100 наименований, в числе которых смартфоны, телевизоры, носимые гаджеты.

"Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям – она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфаструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall. И наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России", – рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.

О планах Tmall перейти на модель маркетплейса сообщалось еще в прошлом году.

Сейчас продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обеих площадок Alibaba в России: AliExpress и Tmall. На долю товаров от продавцов-партнеров приходится от 20% до 98% в зависимости от категории. В наиболее востребованном сегменте  электроники – в среднем около половины всего ассортимента. Среди брендов, зарегистрированных на платформе, – крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei.

Samsung входит в число самых популярных брендов по числу пользовательских запросов. Только за последний год интерес к гаджетам бренда вырос на 50%. Россияне на Tmall чаще всего ищут смартфоны и носимые устройства Samsung.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/08/2019
Wildberries построит распределительный центр в Казахстане
И начнет активно работать с местными поставщиками... Подробнее
19/08/2019
Amazon выбирает "Лучший бренд"
Маркетплейс тестирует новую маркировку избранных товаров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики