Samsung открыл официальный магазин на российском Tmall
На платформе Tmall в России запустился официальный магазин Samsung. Это означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По такой модели работает Tmall в Китае, сообщил представитель площадок Alibaba в России Антон Пантелеев.
В ассортименте магазина Samsung будут представлены самые популярные товары из ключевых категорий бренда. Всего около 100 наименований, в числе которых смартфоны, телевизоры, носимые гаджеты.
"Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям – она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфаструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall. И наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России", – рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.
О планах Tmall перейти на модель маркетплейса сообщалось еще в прошлом году.
Сейчас продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обеих площадок Alibaba в России: AliExpress и Tmall. На долю товаров от продавцов-партнеров приходится от 20% до 98% в зависимости от категории. В наиболее востребованном сегменте электроники – в среднем около половины всего ассортимента. Среди брендов, зарегистрированных на платформе, – крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei.
Samsung входит в число самых популярных брендов по числу пользовательских запросов. Только за последний год интерес к гаджетам бренда вырос на 50%. Россияне на Tmall чаще всего ищут смартфоны и носимые устройства Samsung.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть