подписка
Подписаться
10/02/2022

С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?

С ближайшего понедельника, 14 февраля склад "Яндекса" в Томилино будет принимать только автомобильные шины и ветеринарные препараты. Все остальные товары селлерам нужно доставлять на отдельный склад в подмосковном поселке Софьино. Как отмечается в сообщении компании, теперь партнерам маркетплейса не придется ездить в два места.

Селлеры смогут привозить крупногабаритные и обычные товары на два разных склада, которые находятся на одной территории. Например, для поставки стиральных машин продавец сможет выбрать Софьино (КГТ), а для поставки фенов — Софьино (кроме КГТ). Адреса складов: Софьино (кроме КГТ): Логопарк "Софьино", строение 3/1. Софьино (КГТ): Логопарк "Софьино", строение 4.

"Яндекс.Маркет" просит продавцов  до 28 февраля создать заявку на вывоз некоторых товаров — их нужно забрать из Томилино до 3 марта.  Маркетплейс не сможет принять в Софьино товары, которые сейчас хранятся в Томилино больше 90 дней. Срок хранения можно проверить в отчёте "Остатки по поставкам".

Также необходимо вывезти со склада в Томилино брак или товары с истекающим сроком годности. Если селлер не хочет вывозить их, он можете подать заявку на досрочную утилизацию на странице "Вывоз и утилизация товаров". После этого платное хранение по ним остановится.

Кроме этого нужно забрать продукцию, для которой уже подана заявку на вывоз.

По всем товарам, которые останутся после 3 марта запустится процесс утилизации.

Все остальные товары площадка будет постепенно перемещать на отдельный склад в Софьино. Поэтому на 12-72 часа они могут исчезать с витрины. При этом хранение товаров на складе в Софьино обнулится.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет повысил оплату за доставку крупногабарита и ввел плату за подъем таких товаров на этаж и даже за разгрузку с машины в отдельных случаях.

В декабре Яндекс.Маркет напугал продавцов бесплатной доставкой.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Фильчагин
ИП руководитель, ФОКС
06/11/2024
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 9
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!?
Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре 

Свернуть
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!? Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре  Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/02/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса 19
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей... Подробнее
09/02/2022
Заставят ли власти автоперевозчиков возить продукты себе в убыток?
На совещании в Минтрансе 8 февраля было озвучено предложение рекомендовать транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. А что думают об этом крупные поставщики продовольственных товаров?... Подробнее
Евгений Лобашов
Эксперт группы внедрения, "Яндекс Маршрутизация"
09/02/2022
Аутсорсинг или свои курьеры? Как выбрать подходящий способ доставки
Компании, продающие товары с услугой доставки, организуют свою логистику на последней миле одним из трех основных способов: работа с курьерскими службами на аутсорсе (в том числе с маркетплейсами), создание собственной службы доставки и использование гибридного формата. Какие плюсы и минусы есть у разных форматов и как бизнесу выбрать подходящий?... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика