DBS на Яндекс.Маркете: оплату за доставку крупногабарита повысят, введут плату за подъем таких товаров на этаж и даже за разгрузку с машины в отдельных случаях
Продавцы будут получать больше за доставку заказов от 100 кг по модели DBS (продажи с доставкой магазина). Как говорится в сообщении Яндекс.Маркета, в начале февраля для покупателей изменятся тарифы на доставку заказов весом в центнер и выше. Её стоимость будет увеличиваться вместе с весом товара. Также в зависимости от веса будет рассчитываться и цена за подъем на этаж.
Условия доставки заказов легче 100 кг остаются прежними. Яндекс.Маркет просит продавцов уже сейчас начать передавать вес товаров, чтобы площадка могла правильно рассчитать стоимость доставки заказов и предложить покупателям оплатить подъем на этаж. Также маркетплейс рекомендует передавать и габариты, скоро они тоже будут влиять на тарифы.
Стоимость подъема на этаж тоже будет зависеть от веса заказа. Продавец (при условии доставки товара своими силами) обязан оказывать покупателю услугу по подъему тяжелых вещей на этаж (если она была оплачена). С 1 февраля Яндекс.Маркет пропишет этот пункт в договоре. Стоимость подъёма на этаж будет рассчитываться по следующим тарифам:
Для заказов тяжелее 500 кг площадка вводит дополнительную услугу для покупателей — разгрузку. Она отображается в личном кабинете продавца как ручной подъём на 1 этаж и тарифицируется в соответствии с таблицей выше. Если покупатель не выбрал эту опцию, то заказ можно не выгружать из машины к подъезду.
Для заказов весом до 500 кг, разгрузка будет включена в цену доставки до подъезда.
В комментариях к новости селлеры пишут, что давно было пора изменить тарифы на доставку заказов от 100 кг.
Другие предупреждает о возможном возникновении конфликтных ситуаций, из-за того, что покупатели привыкли к бесплатной доставке.
Также селлеры пишут, что другие площадки ранее уже сделали такие же нововведения, после чего количество заказов резко уменьшилось.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Летом площадка ввела единые тарифы на доставку для DBS.
В декабре "Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть