Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рынок e-grocery: "Утконос" все еще лидер, но его стремительно догоняют

Рынок e-grocery: "Утконос" все еще лидер, но его стремительно догоняют

За прошлый год российский рынок e-grocery вырос в полтора раза до 23 млрд рублей, подсчитали в "Infoline-Аналитике". Этот сегмент будет еще активнее развиваться, когда большие офлайновые сети научатся работать с онлайном и отладят бизнес-процессы. Рост интернет-продаж продуктов может в этом году стать заметным трендом в российском ритейле, говорят эксперты.

Кроме "старичка" рынка "Утконоса", начали играть заметную роль сервисы доставки продуктов из супермаркетов и собственные интернет-каналы крупных FMCG-сетей. Правда, «Утконос» остается бесспорным лидером, с годовым оборотом 10,2 млрд руб. На втором месте Ozon. За год он нарастил свои продажи продуктов в два раза, до 3 млрд рублей. Здесь и далее указана выручка с НДС)

Крупные офлайновые сети развивают собственные интернет-продажи. У ритейлера «ОКей», которому статистика Infoline-Аналитики отводит третье место, онлайн-канал за прошлый год подрос на треть, с 1,3 до 1,7 млрд рублей. Его стремительно догоняют «Азбука вкуса» и «Ашан». Оба по итогам 2018 года достигли оборота в 1,5 млрд рублей, у «Азбуки вкуса» рост год к году составил 25%, а «Ашан» прибавил сразу в два раза.

Но самый быстрый скачок показала сеть «Перекресток» – объем онлайн-продаж у нее вырос сразу в 6 раз и составил 1,3 млрд рублей.

Сервис доставки iGoods — вырос в три раза, Instamart — в 2,6 раз. Проработавшая только с апреля 2018 года Golama добралась до объем продаж в 0,4 млрд рублей.

1

Практически вся активность в этом секторе приходится на два крупнейших города страны – Москву и Санкт-Петербург. Хотя, благодаря операторам iGoods и instamart_ заказать продукты могут также жители еще пяти регионов: Казани, Нижнего Новгорода, Белгорода, Оренбурга, Сургута и Екатеринбурга.

По мнению экспертов, наступивший год должен стать еще более удачным для этой отрасли. В Ozon называют интерес к доставке продуктов одним из главных трендов 2019 года. Спрос растет, а легализация дистанционной торговли алкоголем увеличит маржинальность и подстегнет рынок в разы. Пока же компании обкатывают бизнес-процессы, логистику, решают вопросы с настройкой систем учета продуктов и IT так, чтобы быть готовы к быстрому выходу и масштабированию.

В рейтинг вошли компании с годовым оборотом от 300 млн рублей (с НДС) и не вошли сети, у которых продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах. Службы доставки готовой еды ("Яндекс.Еда" и Delivery Club) также не учитывались в рейтинге аналитиков.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
8888888888888888
Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП

Ранее планировалось завершить сделку в первом квартале года
0678237761
"Почта России" будет строить международный маркетплейс?

Оператор ищет разработчика для новой стратегии развития на международных рынках. Как вариант, она предусматривает создание маркетплейса с зарубежным партнером

Cashback 1

Постоянно.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены