Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" будет строить международный маркетплейс?

"Почта России" будет строить международный маркетплейс?

"Почта России" ищет подрядчика для разработки новой международной стратегии. Один из ее вариантов предусматривает  открытие маркетплейса вместе с иностранным партнером. Объявление об этом госоператор разместил на портале госзакупок.

К объявлению приложена документация, в которой "Почта" предлагает оценить три возможных пути развития:

  • создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером, уже имеющим собственный интегрированный логистический бизнес;
  • создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов. В этом пункте тоже упоминается наличие стратегического зарубежного партнера вместе с которым "Почта" планирует запускать и обкатывать проект.
  • развитие экспортного сервиса – организация поставки российских товаров за рубеж.

Отдельным пунктом упоминается сравнительный анализ непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений для направления Китай — Россия.

Максимальная цена контракта – 4,98 млн рублей.

"Почта" ищет пути для расширения своего спектра услуг на международном рынке, что позволит нарастить выручку. Сейчас международные направления приносят почте пятую часть оборота, но за три- четыре года эта доля может сравняться со внутрироссийским рынком. Не случайно международный бизнес "Почты России" планируют при реорганизации выделить в отдельный блок со своим управлением.

Развивать международные проекты – не новая идея, она была и в старой, действовавшей до 2018 года стратегии ФГУП. Но там под нее не выделяли отдельное направление. Да и сама «Почта» была структурно не готова выходить на международный рынок. Еще бывший глава предприятия Дмитрий Страшнов отмечал, что сначала нужно провести акционирование, модернизировать инфраструктуру, приобрести стратегические активы, в том числе за рубежом. «Дальше можно становиться уже глобальным игроком на мировом рынке», — говорил Страшнов накануне своей отставки летом 2017 года.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что развитие международного сервиса для «Почты России» очень перспективно. И не только в китайском направлении.

«Почта России» — один из крупнейших операторов в мире. В частности, большая доля приходится на отправления из Прибалтики, Финляндии, Голландии», —отметил Вирин.

Из трех описанных сценариев самым реалистичным на рынке считают создание
отдельных логистических продуктов. Они будут интересны в первую очередь компаниям малого и среднего бизнеса, нацеленным на экспорт.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
y_shutterstock_140121073-727x522
Рынок e-grocery: "Утконос" все еще лидер, но его стремительно догоняют

"Infoline-Аналитика" назвала топовых игроков в сегменте онлайн-продаж продуктов. Ozon вырвался на второе место, удвоив оборот за год
mg_2158
"Пятерочка" обкатывает собственную доставку продуктов

Ритейлер пробует различные форматы "последней мили" для будущего продуктового интернет-универсама

Cashback 1

Постоянно.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены