"Пятерочка" обкатывает собственную доставку продуктов
Торговая сеть "Пятерочка" (принадлежит X5 Retail Group) с середины февраля тестирует платную доставку продуктов из своих магазинов. Эксперимент связан с планами запустить собственный интернет-магазин. Сеть пытается оценить возможность обслуживать "последнюю милю" своими силами.
"Пятерочка" прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку", – пояснил изданию РБК представитель X5 Retail Group.
Эксперимент проходит в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Стоимость доставки составляет 99 рублей независимо от суммы покупки. Пешие курьеры разносят собранные заказы в радиусе трех километров от "Пятерочек". Это факт накладывает свои ограничения: общий вес заказа не может превышать 15 кг.
Помимо доставки из отдельных локальных магазинов, ритейлер в этом году также опробует работу по модели click & collect, при которой покупатели забирают заказанные товары из магазина, а также автоматизированные пункты выдачи внутри "Пятерочек" – продуктоматы.
Также недавно стало известно, что ритейлер заключил договоренности с маркетплейсом Dostavista.Market, в рамках которой товары из ассортимента "Пятерочек" можно заказать на онлайн-ресурсы "Достависты", а соберет их в магазине – курьер. Стоимость такой формы столичной доставки, если судить по расценкам на сайте партнера, начинается от 150 рублей, а скорость исполнения заказа – 40-90 минут в зависимости от района Москвы.
К концу 2018 года сеть "Пятёрочка" насчитывала 13,5 тысяч магазинов. Продажи сети в прошлом году оцениваются в 1,197 трлн рублей, что составляет около четырех пятых всей выручки X5 Retail Group.
Жаль, что Вы попались на удочку а1express, там при внимательном рассмотрении всё очень очевидно..
с Уважением Владислав http://mobi-el.ru Свернуть