Рынок доставки еды в Петербурге вырос в два раза
Рынок доставки еды в Петербурге вырос в 2018 году вырос в 2,2 раза, а общая стоимость заказов в 1,8 раза. В то же время, по данным Яндекс.Кассы, средний чек снизился на 11,4% – с 2870 рублей до 2540 рублей.
Петербургский рынок доставки еды поддерживает высокие темпы роста, в частности, за счет конкуренции сервисов доставки от "Яндекс" и Mail.Ru Group. Также, по словам управляющего партнера Delivery Club Руслана Гафурова, сервисы доставки еды стали конкурировать не только с ресторанами, но и с продуктовыми супермаркетами, и домашней кухонной утварью.
"Если изначально наши клиенты чаще всего заказывали пиццу и роллы для каких-либо торжеств, то сейчас мы все чаще видим, например, заказы на двух-трех человек с привычными домашними блюдами. Сервисы доставки стали использоваться для будничных семейных ужинов", сообщил он.
В России и в Петербурге сформировались как основные направления этого рынка, так и лидеры: доставка готовой еды из ресторанов или магазинов (Delivery club в Mail.Ru Group, iGooods, "Яндекс.Еда", 21 января в Петербурге начал работу Instamart), доставка продуктов для приготовления еды ("Партия еды", "Дома вкуснее"), доставка персонализированных продуктов (фермерских, спортивного и функционального питания). В Петербург до конца года планирует зайти московский сервис доставки SaveTime. Кроме того, в городе работают сервисы доставки продуктов от магазинов "О'Кей" и от сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group).
За прошлый год Mail.ru Group получила от принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выручку в объеме 1,9 млрд руб. Это на 48% больше, чем годом ранее.
"Яндекс" в начале этого года впервые раскрыл число заказов через сервис доставки Яндекс.Еда. В декабре 2018 года оно достигло 1 млн. Сейчас к сервису подключено 8 тысяч ресторанов в 24 городах России.
По прогнозам инвестиционного банка UBS, рынок доставки еды будет расти до 2022 года в среднем на 15,4%.
Суммарный объем рынка foodtech в России по итогам 2018 года превысил 130 млрд рублей. По оценке Rocket Internet, объем мирового рынка foodtech–сервисов, в частности заказа еды онлайн, достигает $324 млрд.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть