Ozon вернул бесплатную доставку
Ozon спустя полтора месяца после резкого подорожания доставки отыграл назад. Интернет-ритейлер снизил стоимость доставки и цену на подписку Ozon.Premium, сообщают в пресс-службе компании.
Теперь владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели – при заказе на сумму от 3500 рублей. При меньшей сумме заказа стоимость доставки составит 99 рублей.
Подписка Ozon.Premium на полгода теперь стоит 999 рублей, на год – 1799 рублей. Старая цена на полгода была 1599 рублей, на год – 2999 рублей. Подписчики могут бесплатно оформить доставку заказа на любую сумму при условии его предоплаты.
В компании рассказали, что за полтора месяца изучили реакцию клиентов, их модели поведения. В результате последние новшества рассчитаны на две большие группы покупателей – опытных пользователей и новичков. Главная цель – стимулировать большие мультикатегорийные покупки.
Заказ у опытного пользователя включает товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Такие покупатели чаще других предпочитают курьерскую доставку. На них и рассчитана подписка Ozon.Premium, которая заметно подешевела. Кроме бесплатной доставки предоплаченных товаров, им также предложат специальные скидки на большое количество товаров.
Множество клиентов OZON только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они пока добавляют в корзину 1-2 выбранные категории, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю. Для таких клиентов OZON снижает стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. А бесплатная доставка для заказов от 3 500 рублей призвана помочь клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок.
Сейчас на OZON более 1,6 млн товарных наименований — и компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет товаров на маркетплейсе. Ритейлер, с очевидностью, хочет приучить своих покупателей к еженедельным покупкам – так, чтобы заказ на сайте Ozon стал альтернативой поездки в офлайновый супермаркет.
Снизив стоимость доставки, компания также расчитывает привлечь дополнительную аудиторию клиентов вне городов-миллионников. Это позволит еще быстрее масштабировать бизнес в регионах.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть