Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ozon вернул бесплатную доставку

Ozon вернул бесплатную доставку

Ozon спустя полтора месяца после резкого подорожания доставки отыграл назад. Интернет-ритейлер снизил стоимость доставки и цену на подписку Ozon.Premium, сообщают в пресс-службе компании.

Теперь владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели – при заказе на сумму от 3500 рублей. При меньшей сумме заказа стоимость доставки составит 99 рублей.

Подписка Ozon.Premium на полгода теперь стоит 999 рублей, на год – 1799 рублей. Старая цена на полгода была 1599 рублей, на год – 2999 рублей. Подписчики могут бесплатно оформить доставку заказа на любую сумму при условии его предоплаты.

В компании рассказали, что за полтора месяца изучили реакцию клиентов, их модели поведения. В результате последние новшества рассчитаны на две большие группы покупателей  – опытных пользователей и новичков. Главная цель – стимулировать большие мультикатегорийные покупки.

Заказ у опытного пользователя включает товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Такие покупатели чаще других предпочитают курьерскую доставку. На них и рассчитана подписка Ozon.Premium, которая заметно подешевела. Кроме бесплатной доставки предоплаченных товаров, им также предложат специальные скидки на большое количество товаров.

Множество клиентов OZON только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они пока добавляют в корзину 1-2 выбранные категории, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю. Для таких клиентов OZON снижает стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. А бесплатная доставка для заказов от 3 500 рублей призвана помочь клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок.

Сейчас на OZON более 1,6 млн товарных наименований — и компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет товаров на маркетплейсе. Ритейлер, с очевидностью, хочет приучить своих покупателей к еженедельным покупкам – так, чтобы заказ на сайте Ozon стал альтернативой поездки в офлайновый супермаркет.

Снизив стоимость доставки, компания также расчитывает привлечь дополнительную аудиторию клиентов вне городов-миллионников. Это позволит еще быстрее масштабировать бизнес в регионах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
utkonos-300x200
Новый склад "Утконоса" может обрабатывать в 3 раза больше заказов

Онлайн-гипермаркет переехал в новый распределительный центр и расширил свои логистические мощности
default_avatar_1491678083_original
Курьерка для забора отправлений

Подскажите курьерскую службу для забора. Есть много точек по Москве. По времени - 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал: время закрытия…

Забор отправлений 1

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой забора. Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим. Есть множество точек забора по Москве, это не…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены