Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ростелеком" запустил туристический портал

"Ростелеком" запустил туристический портал

Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний "Ростелеком" решила заняться туристическим бизнесом. Компания запустила портал, с помощью которого можно не только забронировать отель и купить авиабилеты, но и оформить туристическую страховку.

Портал предназначен для самостоятельных путешественников, они могут с его помощью собрать свое путешествие "как пазл". "Самостоятельные путешествия – это все более популярный тренд как в России, так и по всему миру, поскольку именно такой вид туризма предоставляет человеку настоящую свободу выбора", – сообщила директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина.

На сайте представлены как бюджетные варианты проживания, например, в Москве от 276 рублей, так и бизнес-уровня. В компании обещают регулярное появление предложений со скидками, а также позиции "Отель дня" по сниженным тарифам.

"Ростелеком" не взимает дополнительных комиссий за бронирование или оплату отелей, авиабилетов, страховок. Цены, указанные на портале, являются итоговыми, без каких-либо наценок и скрытых комиссий.

Раскручивать и продвигать площадку планируют с помощью других ресурсов "Ростелекома", а также через информирование абонентов в собственных центрах продаж и обслуживания.

Впрочем, к новому детищу корпорации на рынке относятся со скепсисом. "Новый тревел продукт компании Ростелеком — это white label завернутый в "красочную обертку", где присутствуют три поставщика сервиса – travel.ru, biletix.ru и intouch. Такие сотрудничества уже не редкость на рынке, например, OneTwoTrip и Tinkoff в прошлом году запустили совместный тревел-проект. Такие кооперации в целом на рынок ощутимого влияния не имеют, но позволяют дополнительно повышать лояльность покупателей компании, предоставляющий сторонний сервис", – рассказал Oborot.ru директор по маркетингу и рекламе OneTwoTrip Армен Джанумов.

А в целом направление является довольно перспективным, так как, по итогам 2013 г., онлайн-сегмент российского рынка туризма и путешествий занял 18% оборота всего рынка туризма, или $9,9 млрд в денежном эквиваленте. В 2014 г. ожидался рост сегмента на 30% почти до $13 млрд. Авторы исследования компании PayOnline отмечают огромный потенциал роста рынка, так как, например, в США доля онлайн-сегмента составляет 59%.

Самые популярные туристические услуги, которые россияне оплачивают – онлайн-покупка железнодорожных и авиабилетов. Через Сеть их оплачивают 60% пользователей, а гостиницы – 40%.

Летом 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего выросла посещаемость сервисов онлайн-бронирования отелей – на 65%, онлайн-букинги авиаперевозчиков стали посещать на 45% больше пользователей.

ОАО «Ростелеком» присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 млн домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,8 млн пользователей. Консолидированная выручка группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд рублей, а чистая прибыль – 24,5 млрд рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маленький офис м.Аэропрт - ищу партнера для совместной аренды 2

Я не работаю в этом офисе. Приезжает курьер на полчаса по вечерам. Зачем хорошему помещению простаивать? Давно пора было найти соответствующее заинтересованное лицо, кризис только…
Индексация или оптимизация?
Индексация или оптимизация?

Oborot.ru решил узнать, какую кадровую политику ведут компании отрасли электронной коммерции в кризис. Проводят ли оптимизацию сотрудников? Планируют ли индексацию зарплат?
Кто он, потенциальный российский мобильный покупатель?
Кто он, потенциальный российский мобильный покупатель?

Поскольку объемы мобильной коммерции растут все больше, интернет-магазинам будет интересно узнать, кто является их потенциальными покупателями со смартфонов и планшетов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены