"Ростелеком" запустил туристический портал
Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний "Ростелеком" решила заняться туристическим бизнесом. Компания запустила портал, с помощью которого можно не только забронировать отель и купить авиабилеты, но и оформить туристическую страховку.
Портал предназначен для самостоятельных путешественников, они могут с его помощью собрать свое путешествие "как пазл". "Самостоятельные путешествия – это все более популярный тренд как в России, так и по всему миру, поскольку именно такой вид туризма предоставляет человеку настоящую свободу выбора", – сообщила директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина.
На сайте представлены как бюджетные варианты проживания, например, в Москве от 276 рублей, так и бизнес-уровня. В компании обещают регулярное появление предложений со скидками, а также позиции "Отель дня" по сниженным тарифам.
"Ростелеком" не взимает дополнительных комиссий за бронирование или оплату отелей, авиабилетов, страховок. Цены, указанные на портале, являются итоговыми, без каких-либо наценок и скрытых комиссий.
Раскручивать и продвигать площадку планируют с помощью других ресурсов "Ростелекома", а также через информирование абонентов в собственных центрах продаж и обслуживания.
Впрочем, к новому детищу корпорации на рынке относятся со скепсисом. "Новый тревел продукт компании Ростелеком — это white label завернутый в "красочную обертку", где присутствуют три поставщика сервиса – travel.ru, biletix.ru и intouch. Такие сотрудничества уже не редкость на рынке, например, OneTwoTrip и Tinkoff в прошлом году запустили совместный тревел-проект. Такие кооперации в целом на рынок ощутимого влияния не имеют, но позволяют дополнительно повышать лояльность покупателей компании, предоставляющий сторонний сервис", – рассказал Oborot.ru директор по маркетингу и рекламе OneTwoTrip Армен Джанумов.
А в целом направление является довольно перспективным, так как, по итогам 2013 г., онлайн-сегмент российского рынка туризма и путешествий занял 18% оборота всего рынка туризма, или $9,9 млрд в денежном эквиваленте. В 2014 г. ожидался рост сегмента на 30% почти до $13 млрд. Авторы исследования компании PayOnline отмечают огромный потенциал роста рынка, так как, например, в США доля онлайн-сегмента составляет 59%.
Самые популярные туристические услуги, которые россияне оплачивают – онлайн-покупка железнодорожных и авиабилетов. Через Сеть их оплачивают 60% пользователей, а гостиницы – 40%.
Летом 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего выросла посещаемость сервисов онлайн-бронирования отелей – на 65%, онлайн-букинги авиаперевозчиков стали посещать на 45% больше пользователей.
ОАО «Ростелеком» присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 млн домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,8 млн пользователей. Консолидированная выручка группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд рублей, а чистая прибыль – 24,5 млрд рублей.
Зачем хорошему помещению простаивать? Давно пора было найти соответствующее заинтересованное лицо, кризис только дал пендаля)