подписка
Подписаться
26/10/2018

Рост продаж онлайну обеспечивают билеты, одежда и электроника

Рост продаж онлайну обеспечивают билеты, одежда и электроника

Объем интернет-покупок россиян вырос с начала года на 32,5% по сравнению с годом ранее. к таким выводам пришли в сервисе облачных касс ″Чек-онлайн″ по результатам исследования, проведенного на основе данных трех тысяч компаний, пользующихся услугами компании.

Прирост произошел за счет трех сегментов торговли: электроники (15,4%), одежды (8,4%) и билетов на различные мероприятия (7,7%). В последней категории 4,8% роста пришлось на театры, 2,9% на музеи-заповедник и 3,5% на спортивные мероприятия (стадион ЦСК).

Подъем продаж начался в мае нынешнего года. В ″Чек-онлайн″ считают, что это связано с с появлением онлайн-касс, благодаря чему у покупателей возникло больше доверия к интернет-магазинам. Кроме того, введение 54-ФЗ позволило покупателям справиться со страхом обмана, и они начали активнее использовать пластиковые карты при оплате интернет-заказов.

Генеральный директор сервиса кассы в облаке "Чек-Онлайн" Константин Шитиков, основываясь на увеличении количества возвратных чеков,  делает вывод, что россияне стали переходить на европейскую модель поведения "купи-используй-верни". По данным компании 4% российских онлайн-покупателей обращаются к интернет-магазинам с просьбой возврата денежных средств через формирование чека возврата.

В Европе покупатели сначала примеряют или опробуют товары в традиционных магазинах, а затем покупают их онлайн, поскольку это дешевле и удобнее. 25% розничных точек столкнулись с этой проблемой, а, к примеру, в Испании в некоторых провинциях даже решили сделать примерку платной, чтобы избежать подобной тенденции.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/10/2018
"Пятерочка" начнет принимать онлайн-заказы
Х5 Retail Group готовит омниканальную стратегию, и это только начало... Подробнее
25/10/2018
Mail.ru Group создаст online to offline-платформу на базе "Юлы" и Delivery Club
Группа ищет партнеров и деньги для сервисов доставки еды и объявлений... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

перепечатка старого
Алексей Данилин
 Алексей Данилин
Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")


Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции