подписка
Подписаться
25/10/2018

Mail.ru Group создаст online to offline-платформу на базе "Юлы" и Delivery Club

Mail.ru Group создаст online to offline-платформу  на базе "Юлы" и Delivery Club

Mail.ru Group намерена создать  O2O-платформу (Оnline To Offline), которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг, сообщают "Ведомости". Базой станут сервис доставки еды Delivery club и классифайд "Юла". Однако группа не намерена ограничиваться лишь ими.

Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта – швейцарский инвестбанк UBS,

«При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала»,  – сообщил гендиректор группы Борис Добродеев.

Mail.ru Group рассчитывает привлечь дополнительно $300-400 млн от инвесторов. Дополнительное финансирование "Юлы" и Delivery Club должно помочь им  выйти на самоокупаемость. По разным оценкам инвестбанкиров, весь бизнес этих компаний может быть оценён в $1 – $2 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ключевой владелец Mail.ru Group  -"МегаФон" – передал свои голоса в группе под управление ее руководства. Вместо представителей «Мегафона» и холдинга USM Алишера Усманова в совет директоров войдут менеджеры и сотрудники другого нового совладельца – Газпромбанка.

Mail.Ru Group занимает второе место в рейтинге наиболее дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Ее стоимость оценена в $4 млрд. Основным акционером компании с начала 2017 года является "МегаФон". Ему принадлежит 15,2% обыкновенных (63,8% голосующих) акций. Основным бизнесом для Mail.Ru Group является продажа рекламы в принадлежащих компании сервисах (портал Mail.Ru, социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники"). В портфеле компании сервисы по доставке еды Delivery Club и ZakaZaka.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/10/2018
"Пятерочка" начнет принимать онлайн-заказы
Х5 Retail Group готовит омниканальную стратегию, и это только начало... Подробнее
24/10/2018
Офлайн-аптеки требуют отобрать у Ozon лекарства
Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), считает, что ритейлер нарушил закон, и просит Роскомнадзор заблокировать его сайт... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

перепечатка старого
Алексей Данилин
 Алексей Данилин
Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")


Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции