подписка
Подписаться
21/09/2018

Испанцы введут платную примерку в магазинах, чтобы защититься от онлайна

Во вторник власти испанских провинций Кастилии и Леона приняли решение взимать плату за примерку одежды в традиционных магазинах. Причиной тому стала возросшая среди покупателей тенденция: они приходят в офлайновый магазин, примеряют выбранную модель, выбирают подходящий размер, а потом уходят без покупки, чтобы заказать аналогичный товар в Интернете по более низкой цене.

Инициатива такого решения исходила от советника по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Марии дель Пилар-дель-Олмо. ″Если ничего не предпринимать, покупатели будут и дальше заказывать выбранные вещи онлайн″, – заявила она.

Решение было принято в рамках создания Торгового надзора 4.0 для конкурирования с цифровым рынком, предложенного министром промышленности, торговли и туризма Рейесом Марото. Советник Мария дель Пилар-дель-Олмо уверена, что для спасения национальной торговли от действий крупных транснациональных корпораций, работающих через Интернет, необходимо внедрять ″инновационные идеи и стимулы″.

Очевидно, опыт крупнейшего в мире fashion-ритейлера – испанского же Inditex – не кажется правительству провинций достаточно инновационным. Вместо того чтобы помочь малому и среднему бизнесу выйти в Интернет и конкурировать с теми самыми транснациональными корпорациями на их территории, функционеры предпочитают ″запрещать и не пущать″.

Трудно представить, что кто-то выиграет от платных примерок в магазинах: они могут отпугнуть не только любителей покупок онлайн. Тем более, что технологии не стоят на месте, и не сегодня-завтра уже  входящие в обиход онлайн-примерочные станут необходимым атрибутом интернет-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/09/2018
Snapchat научился искать товары на Amazon
Мессенджер добавил поиск по фото самого товара или штрих-кода... Подробнее
21/09/2018
Amazon заполнит США "гибридными" магазинами
Компания планирует открыть три тысячи офлайновых магазинов без касс и продавцов... Подробнее
19/09/2018
Visa и MasterCard заплатят ритейлерам миллиарды за завышение комиссий
Суд признал, что платежные системы и некоторые банки неправомерно завышали ставки за обслуживание платежей картами... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции