Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне предпочитают "роскошный" алкоголь

Консалтинговая компания McKinsey, изучив российский рынок роскошных товаров, пришла к выводу, что структура потребления товаров класса люкс в стране носит уникальный характер: 45% отечественного рынка роскоши приходится на алкоголь, 36% – на одежду, а на ювелирные изделия, предметы искусства, часы и электронику – лишь 3%. В то же время в Индии товары последней группы предпочитают 76% потребителей товаров люкс, в Китае – 51%. Об это в интервью изданию "Ведомости" рассказал партнёр российского офиса McKinsey Александр Сухаревский.

Специалисты компании отметили, что многие россияне покупают дорогие товары за границей, где цены на предметы роскоши ниже на 15-30%. Несмотря на это, российский рынок товаров класса люкс в прошлом году вырос на 17% до $5,3 млрд. Среднегодовые темпы роста данного рынка на протяжении последних шести лет составляли 13%, в то время как общемировой показатель находится на уровне 4% в год.

При столь высоких темпах роста рынка роскошных товаров в России лишь 6% населения имеет годовой доход превышающий 60 000 евро и попадают под классическое определение потребителей дорогих товаров. По данным компании, порядка трети расходов на товары люкс приходится на россиян, способных тратить деньги на предметы роскоши лишь время от времени.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 7

kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще…

"Яндекс.Деньги" для иностранцев

С карт зарубежных банков теперь можно платить в интернет-магазинах, подключенных к "Яндекс.Деньгам". Чтобы совершать оплату, не указывая реквизиты на сайте продавца, необходимо привязать банковскую карту…

Оборот OZON.travel за год вырос в 3,5 раза

Оборот компании OZON.travel в 2011 году составил 3,2 млрд руб., что в 3,5 раза больше, чем в 2010 г. В 2,7 раза выросла посещаемость сервиса:…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены