Оборот OZON.travel за год вырос в 3,5 раза
Оборот компании OZON.travel в 2011 году составил 3,2 млрд руб., что в 3,5 раза больше, чем в 2010 г. Такие данные представила компания OZON в пресс-релизе, поступившем в редакцию. В 2,7 раза выросла посещаемость сервиса: за 2011 год его посетили 12,7 млн пользователей. Основную часть трафика (41%) составили посетители из Москвы и Санкт–Петербурга.
Внутренние авиаперелеты стали пользоваться большим спросом: в 2011 году на OZON.travel их было забронировано на 10% больше, чем в прошлом году. В общей сложности они составили почти половину (49%) от общего числа заказов авиабилетов. Средний чек заказа на внутренний авиаперелет по итогам года равнялся 9349 руб., на международные перелеты – 19342 руб. Средняя стоимость железнодорожных билетов составила 3135 руб. Вырос спрос и на бронирование зарубежных отелей – с 64% покупателей в 2010 году до 66% в 2011. Средняя сумма такой брони составила 13086 руб. Для российских отелей этот показатель составил 9307 руб.
В октябре 2011 года на сервисе была запущена продажа электронных страховых полисов для тех, кто уезжает за рубеж. Услуга оказалась настолько востребованной, что продажи ежемесячно росли на 90%.
Учтите, небольшие объемы коробок интереснее покупать уже готовыми А если большие партии, от 5 тыс., то лучше заказывать под свои размеры, но тогда нужено будет платить за разработку интрумента и формы. Свернуть
клиенты нашего ИМ часто берут в подарок, и резонно просят сабж. Нужны коробки габариты 30х40, с цветочками или узорами что то такое нежное.
Стала копать тему - все что интересно внешне, - это кашированный микрогофрокартон, тираж от 1000 ед. А нам нужно штук 100-200 на первое время, тк их где то еще надо и хранить)
вот интересно, кто то решал уже проблему с подарочной упаковкой для своих покупателей?
и как результаты?
выставка росупак только летом...) Свернуть