подписка
Подписаться
19/05/2020

Россияне понесли свои деньги в онлайн

Россияне понесли свои деньги в онлайн

Пандемия COVID-19 заставила россиян тратить свои деньги в Интернете. В первую очередь в онлайн переехал спрос на одежду и обувь. 

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование МТС-банка, в апреле количество операций по банковским картам в интернет-магазинах одежды по сравнению с январем-мартом выросло в пять раз. Стремительно выросший спрос на одежду аналитики объясняют закрытием торговых центров и офлайн-магазинов, а также сменой сезона и необходимостью обновить гардероб. 

К аналогичному выводу пришли и в ВТБ, где проанализировали траты своих зарплатных клиентов. Там тоже отметили рост онлайн-спроса на одежду и обувь.

«Рост доли в интернет-эквайринге у этого сегмента стал максимальным: с 1,5% до 9%»,— пояснили в ВТБ. Прибавили  также магазины электроники (с 2,3% до 8,3%) и товаров для дома (с 0,6 % до 4,2%).

Выросла доля заказов еды из ресторанов, хотя их общий оборот в апреле сократился более чем вдвое. 

По данным МТС-Банка, самоизоляция изменила структуру онлайн-трат: из топ-10 исчезли расходы на транспорт (такси, каршеринг и прочее). В апреле 32,2% расходов  у россиян ушли на оплату телекоммуникационных услуг, еще 8,2% – на электронные или видеоигры для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств, почти 5% — на оплату услуг ЖКХ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/05/2020
Рынок смартфонов ждет стагнация?
Во втором квартале продажи могут не вырасти, а наоборот, упасть... Подробнее
18/05/2020
АliExpress Россия поддержит локальных производителей
Маркетплейс прорекламирует их магазины и товары в особенной кампании... Подробнее
Алексей А.
Начальник отдела, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
24/04/2020
Непродовольственную торговлю добавили в список пострадавших отраслей - обсуждение 2
Это не дистанционная торговля, чего вы морочите людям голову
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции