Россияне понесли свои деньги в онлайн
Пандемия COVID-19 заставила россиян тратить свои деньги в Интернете. В первую очередь в онлайн переехал спрос на одежду и обувь.
Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование МТС-банка, в апреле количество операций по банковским картам в интернет-магазинах одежды по сравнению с январем-мартом выросло в пять раз. Стремительно выросший спрос на одежду аналитики объясняют закрытием торговых центров и офлайн-магазинов, а также сменой сезона и необходимостью обновить гардероб.
К аналогичному выводу пришли и в ВТБ, где проанализировали траты своих зарплатных клиентов. Там тоже отметили рост онлайн-спроса на одежду и обувь.
"Рост доли в интернет-эквайринге у этого сегмента стал максимальным: с 1,5% до 9%",— пояснили в ВТБ. Прибавили также магазины электроники (с 2,3% до 8,3%) и товаров для дома (с 0,6 % до 4,2%).
Выросла доля заказов еды из ресторанов, хотя их общий оборот в апреле сократился более чем вдвое.
По данным МТС-Банка, самоизоляция изменила структуру онлайн-трат: из топ-10 исчезли расходы на транспорт (такси, каршеринг и прочее). В апреле 32,2% расходов у россиян ушли на оплату телекоммуникационных услуг, еще 8,2% – на электронные или видеоигры для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств, почти 5% — на оплату услуг ЖКХ.
Юрий Компаниец Руководитель, RegionBook.ru, Книготорговля (Умные книги для умных людей) |
Всё на месте.
Тема: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459.html
Вторая страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-2.html
Последняя страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-556.html
Вроде всё работает. Если не работает, напишите поподробнее с какой страницы заходите, передам разработчикам чтобы исправили Свернуть