Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне платят, но летают

Россияне платят, но летают

Россияне стали меньше экономить на авиабилетах – такие выводы делает в пресс-релизе агентство Biletix на основе сравнительных данных о продажах за последнее время.

Продажи в самом популярном ценовом сегменте (до 10 тыс. руб. в одну сторону) в марте 2015 года сократились с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом с 21,2% до 31,2% увеличилось количество продаж в сегменте от 10-20 тыс. руб., а в более дорогих – 20-30 тыс. руб. и выше 30 тыс. руб. – на 2,5пп и 0,5пп соответственно.

Генеральный директор Biletix Александр Сизинцев отмечает, что аналогичные данные за ноябрь прошлого года показывали сокращение сегмента от 10-20 тыс. руб. в пользу самых дешевых авиабилетов. Тогда уменьшились продажи и на более дорогие рейсы. "Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов", – говорит он. Впрочем, вероятно, все дело в том, что дешевых билетов просто стало намного меньше. По данным самого агентства средняя стоимость авиабилета в одну сторону составляла зимой 2013/2014 года 8 336 руб., а в том же сезоне 2014/2015 года – 10 048 руб.

Зато сохраняется другая тенденция: внутренние перевозки растут, а международные сокращаются. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в 2014 году), на международные – 39,1% (42,6%). При этом средний чек на внутренние рейсы вырос в тот же период по сравнению с аналогичным 2014 года на 19% с 6 121 руб. до 7 299 руб. в одну сторону, а на международные – на 35,5%, с 10 083 до 13 667 руб.

Характерно, что, несмотря на экономическую ситуацию, рост продаж Biletix составил в марте 2015 года 88% по сравнению мартом 2014 года, что не может быть обусловлено только ростом цен. по мнению Сизинцева главной причиной тому является консолидация и маркетинговое продвижение. "Рынок продолжает консолидироваться в руках наиболее сильных и крупных игроков", – отметил он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 27

Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.

Кризис изменил покупателей

Меняется потребительское поведение. Люди начали экономить на продовольственных и непродовольственных товарах
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?

Некоторые онлайн-продавцы лишь после потери покупателей поймут, что адаптированный сайт позволит развивать бизнес. В первую очередь сдадут позиции продукты питания, аптеки и детские товары






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены