
Кризис изменил покупателей
Кризисные явления в экономике изменили потребительское поведение россиян. По данным мониторинга КОМКОН.Антикризис, в марте обеспокоенность текущей экономической ситуацией в стране выражали 80%. У потребителей сохраняется прагматичное отношение к расходам. Они выбирают более дешевые аналоги по всем категориям продуктов, товаров и услуг. Кроме этого, потребители вынуждены контролировать объемы потребления. И магазины просто вынуждены следовать за этим трендом.
А вот как выглядит динамика сокращения доходов за последний месяц в процентах.
Впрочем, стоит учитывать и то, что россияне стали привыкать к сложившейся в стране ситуации. Доля людей, которые экономят на продовольственных и непродовольственных товарах, в марте стабилизировалась.
Стабилизация курса рубля несколько снизила интерес потребителей к теме кризиса. В марте важным кризис считали 67% опрошенных, что на 6 процентных пунктов (п.п.) меньше, чем в январе. Хотя значимость для них роста цен в магазинах отметили 94% опрошенных.
Россияне пока что легче переносят кризис, чем аналогичные явления в экономике в первом квартале 2009 г. Так, сейчас вопрос сокращения зарплат менее актуален – 55% против 65% 6 лет назад. О трудностях с получением кредита или денег со счетов в банке заявили соответственно 24% сейчас и 37% – тогда.
Oborot.ru предлагает советы интернет-магазинам о том, как выжить во время кризиса.



И очень удивиться, когда тебе привезут 50% от того, что было на картинке)
Почтовая связь в России и работа "Почты России" будет развиваться за счет доставки посылок для рынка ecommerce
По данным онлайн-трэвел агентства Biletix россияне стали покупать более дорогие авиабилеты. В компании пытаются выяснить, с чем это связано


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




