Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне "переключились" на беспроводные наушники

Россияне "переключились" на беспроводные наушники

В первом полугодии  2018 г. россияне купили более 8,5 миллионов наушников на сумму 8,8 млрд рублей. По данным объединенной компании "Связной | Евросеть", к тому же периоду прошлого года объем продаж на рынке увеличился на 5% в штуках и на 44% в деньгах.

"Связной | Евросеть" в первом полугодии нарастила продажи в штучном выражении на 18%, в денежном — на 63%.

На рост продаж в этом сегменте сильно повлияла популярность Apple Airpods, поясняет коммерческий директор компании Дагмара Иванова. По сравнению с I полугодием 2017 года доля Apple в России выросла почти втрое- с 5,8% до 15,8%. Среди проводных наушников лидирует бренд JBL, который нарастил долю рынка в России более чем в 2 раза – с 8,2% до 18,5%.

В 75% случаев россияне выбирали вставные наушники (in-ear headphones).  Доля накладных наушников (lightweight headphones) составила 6%. Полноразмерные наушники (traditional headphones) дали 19% продаж.

Рост в этом сегменте обеспечивает перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников и Bluetooth-гарнитур . В январе-июне 2018 продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении практически сравнялись с традиционными, обеспечив 45% всей выручки. Всего год назад на беспроводные наушники приходилось только 22% продаж в деньгах.

Растущий интерес к более дорогим Bluetooth-наушникам на российском рынке обусловил увеличение среднего чека. В первом полугодии 2018 он составил 1 030 рублей, что на 38% больше, чем годом ранее. В "Связном | Евросети" средняя стоимость наушников немного выше – 1 100 рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Babadu
Babadu купили конкуренты

Магазин из Топ-10 в нише купили его конкуренты, которых до того в топе не было
мвидео
Гуцериев пообещал экспансию "М.Видео-Эльдорадо"

Уже в следующем году группа начнет активно разворачиваться на рынке

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены