подписка
Подписаться
03/09/2018

Babadu купили конкуренты

Babadu купили конкуренты

Один из крупнейших интернет-магазинов детских товаров, Babadu, купили его конкуренты. Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", в июле этого года интернет-магазин приобрело ООО "Нильс". Это юрлицо управляет магазином детских товаров nils.ru. В ближайшее время компании объединят ассортимент и клиентскую базу, передает "Деловой Петербург".

По словам источника ДП, возможная причина продажи – финансовые трудности Babadu. В 2018 году к компании было подан 28 исков на сумму 16.3 млн рублей. А в августе 2018 к ООО "ББД" поступил иск о банкротстве компании.

У "ББД" было несколько владельцев. Четверть (25,42%) принадлежала ФРИИ, 40,81% –  структуре банка "Санкт-Петербург" "БСПБ Капитал Джи Пи Лтд", 17.78 – "Бетвэй Холдингс лимитед" (17,78%) и 16% – "Таргет Венчурз Груп Лтд".

ООО "Нильс" владеют Юлия Тырышкина (37,5%), Наталья Шагун (37,5%) и Виктор Степанов (25,01%). Выручка компании в 2016 году составила 75,7 млн руб. (+42,4 млн руб. к 2015 году), чистый убыток — 13,8 млн руб. (-4 млн руб. по сравнению с 2015 годом).

По данным Data Insight, в прошлом году Babadu входил в Топ-10 крупнейших российских интернет-магазинов в своем сегменте. Nils.ru в топовую десятку не входил. По данным Similarweb, несравнима и посещаемость двух площадок. В январе 2018 года, по Similarweb, на сайте Babadu было 740 тысяч уникальных посетителей, а на Nils.ru – 116 тысяч.

Babadu посещаемость
По оценке гендиректора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, стоимость Babadu составляет менее 500 млн руб. Именно в такую сумма компания была оценена в 2017 году, когда в ее капитал вошли структуры банка "Санкт-Петербург". Тогда стоимость 40% долей была оценена в 200 млн руб.
Интересно, что ровно год назад на интернет-рынке детских товаров произошло другое крупное слияние. В августе 2017 года сеть "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru.
Сейчас в этой нише быстро усиливается конкуренция. Все большую долю отъедает "Детский мир", чьи онлайн-продажи в первом полугодии 2018 выросли на 78,4% до 3,1 млрд руб. Не так давно в этот сегмент зашли еще два крупных игрока –  Ozon.ru и Wilberries, которые включили в ассортимент детские товары.

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2018
Перед учебным годом в интернет-магазинах раскупают дешевые смартфоны
Продажи в этом сегменте в августе выросли продажи на 36% в деньгах и на 56% в штуках. Родители покупают детям в школу недорогие телефоны, объясняют в АТОЛ онлайн
... Подробнее
31/08/2018
Гуцериев пообещал экспансию "М.Видео-Эльдорадо"
Уже в следующем году группа начнет активно разворачиваться на рынке... Подробнее
30/08/2018
Арестован экс-директор Wikimart
Андрея Кленина обвиняют в пособничестве при выдаче фиктивного кредита ... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции