Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Babadu купили конкуренты

Babadu купили конкуренты

Один из крупнейших интернет-магазинов детских товаров, Babadu, купили его конкуренты. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в июле этого года интернет-магазин приобрело ООО «Нильс». Это юрлицо управляет магазином детских товаров nils.ru. В ближайшее время компании объединят ассортимент и клиентскую базу, передает «Деловой Петербург».

По словам источника ДП, возможная причина продажи – финансовые трудности Babadu. В 2018 году к компании было подан 28 исков на сумму 16.3 млн рублей. А в августе 2018 к ООО «ББД» поступил иск о банкротстве компании.

У «ББД» было несколько владельцев. Четверть (25,42%) принадлежала ФРИИ, 40,81% –  структуре банка «Санкт-Петербург» «БСПБ Капитал Джи Пи Лтд», 17.78 – «Бетвэй Холдингс лимитед» (17,78%) и 16% – «Таргет Венчурз Груп Лтд».

ООО «Нильс» владеют Юлия Тырышкина (37,5%), Наталья Шагун (37,5%) и Виктор Степанов (25,01%). Выручка компании в 2016 году составила 75,7 млн руб. (+42,4 млн руб. к 2015 году), чистый убыток — 13,8 млн руб. (-4 млн руб. по сравнению с 2015 годом).

По данным Data Insight, в прошлом году Babadu входил в Топ-10 крупнейших российских интернет-магазинов в своем сегменте. Nils.ru в топовую десятку не входил. По данным Similarweb, несравнима и посещаемость двух площадок. В январе 2018 года, по Similarweb, на сайте Babadu было 740 тысяч уникальных посетителей, а на Nils.ru – 116 тысяч.

Babadu посещаемость
По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость Babadu составляет менее 500 млн руб. Именно в такую сумма компания была оценена в 2017 году, когда в ее капитал вошли структуры банка «Санкт-Петербург». Тогда стоимость 40% долей была оценена в 200 млн руб.
Интересно, что ровно год назад на интернет-рынке детских товаров произошло другое крупное слияние. В августе 2017 года сеть "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru.
Сейчас в этой нише быстро усиливается конкуренция. Все большую долю отъедает «Детский мир», чьи онлайн-продажи в первом полугодии 2018 выросли на 78,4% до 3,1 млрд руб. Не так давно в этот сегмент зашли еще два крупных игрока –  Ozon.ru и Wilberries, которые включили в ассортимент детские товары.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
shkolniki-so-smartfonami
Перед учебным годом в интернет-магазинах раскупают дешевые смартфоны

Продажи в этом сегменте в августе выросли продажи на 36% в деньгах и на 56% в штуках. Родители покупают детям в школу недорогие телефоны, объясняют…
мвидео
Гуцериев пообещал экспансию "М.Видео-Эльдорадо"

Уже в следующем году группа начнет активно разворачиваться на рынке

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены