Россияне отправились в интернет за офисной одеждой
Wildberries и Ozon отмечают рост спроса на одежду для работы в офисах и рабочую униформу.
На фоне ослабления карантинных мер, согласно исследованию Wildberries, интернет-продажи блузок подскочили на 88%, а костюмов – на 50%, сообщает РБК. Рост наблюдался в период с 18 по 27 мая в сравнении с аналогичным периодом апреля.
За это время также рост продаж юбок составил 83%, а рубашек – 85%. Жакеты прибавили 69%, пиджаки – 64%, костюмы выросли в 1,5 раза, а брюки – на 32%. Подскочили и продажи аксессуаров: ремни пользовались спросом на 65% больше, портфели – на 60%, папки-сумки – на 61%, галстуки – на 26%.
Растет спрос и на рабочую одежду: халаты прибавили сразу 139%, комбинезоны – 113%, фартуки – 67%, рабочие костюмы – 52%.
Аналогичную тенденцию заметили и в Ozon. Там с 22 по 29 мая продажи одежды для офиса выросли на 217% (по сравнению с тем же периодом апреля). Чаще всего покупают светлые пиджаки и брюки. Если говорить о продажах одежды в целом, то в мае они выросли в 4,5 раза год к году.
Заметили в Ozon и рост спроса на аксессуары: продажи ювелирки находятся на уровне гендерных праздников. Чаще всего покупают серебряные украшения.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть