подписка
Подписаться
01/06/2020

Россияне отправились в интернет за офисной одеждой

Россияне отправились в интернет за офисной одеждой

Wildberries и Ozon отмечают рост спроса на одежду для работы в офисах и рабочую униформу. 

На фоне ослабления карантинных мер, согласно исследованию Wildberries, интернет-продажи блузок подскочили на 88%, а костюмов – на 50%, сообщает РБК. Рост наблюдался в период с 18 по 27 мая в сравнении с аналогичным периодом апреля. 

За это время также рост продаж юбок составил 83%, а рубашек – 85%. Жакеты прибавили 69%, пиджаки – 64%, костюмы выросли в 1,5 раза, а брюки – на 32%. Подскочили и продажи аксессуаров: ремни пользовались спросом на 65% больше, портфели – на 60%, папки-сумки  – на 61%, галстуки – на 26%. 

Растет спрос и на рабочую одежду: халаты прибавили сразу 139%, комбинезоны – 113%, фартуки – 67%, рабочие костюмы – 52%. 

Аналогичную тенденцию заметили и в Ozon. Там с 22 по 29 мая продажи одежды для офиса выросли на 217% (по сравнению с тем же периодом апреля). Чаще всего покупают светлые пиджаки и брюки. Если говорить о продажах одежды в целом, то в мае они выросли в 4,5 раза год к году.

Заметили в Ozon и рост спроса на аксессуары: продажи ювелирки находятся на уровне гендерных праздников. Чаще всего покупают серебряные украшения.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2020
Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Аналитики Ngenix считают, что да, но игроки рынка egrocery видят обратное... Подробнее
28/05/2020
Goods.ru начал торговать медикаментами
Площадка работает как агрегатор аптек, принимая заказы, которые через час можно забрать в партнерских точках выдачи... Подробнее
27/05/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз 2
Вместо фитнес-центров и пунктов проката россияне пошли в крупнейший онлайн-магазин страны... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...