подписка
Подписаться
08/10/2020

Россияне оценили "умные" вещи для дома

Россияне оценили "умные" вещи для дома

По данным "Яндекс.Маркета", в период самоизоляции, а значит, и ограниченного общения, россияне проявили интерес к устройствам, оснащенным голосовыми помощниками.

С начала года "умными" колонками наши соотечественники интересовали в 2,5 раза чаще, чем в 2019, и готовы были потратить на их приобретение около 7500 рублей. Причем компактности придавалось особое значение: самой популярной моделью стала "Яндекс.Станция Мини". Еще в июне Яндекс отмечал, что его "умные" колонки в различных модификациях занимают второе место по популярности в запросах пользователей.

Другие смарт-устройства тоже не остались без внимания. И самым большим спросом среди них пользуются диагностические весы, определяющие различные параметры тела. Среди различных моделей этих гаджетов россияне отдают предпочтение Xiaomi Mi Body Composition Scale 2. В среднем такие весы стоят 2 тысячи рублей. Пик популярности этих устройств приходится на канун 8 марта и в середине весны, с приходом теплой погоды.

Также вдвое год к году выросла популярность роботов-пылесосов, среди которых самым высоким спросом опять же пользуется модель китайского производителя Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner. Стоит она около 15 тысяч рублей, но в общем россияне готовы платить больше – в среднем 17 тысяч рублей.

Эксперт категории "Бытовая техника" "Яндекс.Маркета" Наталия Мухина отмечает, что техники, которая встраивается в экосистему умного дома и может управляться дистанционно либо работать автономно по заданному сценарию без участия человека, появляется все больше. И все чаще ее используют наши соотечественники, чтобы упростить решение бытовых задач.

В исследовании использовались данные "Яндекс.Маркета" о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 4 октября 2020-го.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/10/2020
Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге
Резкий рост рынка доставки готовых блюд - общероссийский тренд. Готовая еда - самая популярная категория у клиентов Яндекс.Лавки, поэтому компания решила сосредоточиться на этом направлении. Переключаются на выпуск готовой продукции и другие сервисы доставки еды... Подробнее
07/10/2020
Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Маркетплейс предлагает продавцам публиковать обзоры товаров на собственных сайтах WB Kids и WB.Motivator. Мы посмотрели, что они из себя представляют и какой ассортимент там уже присутствует.... Подробнее
Леван К.
Программист, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/09/2020
Поставщики и интернет-магазины 1
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Еще