подписка
Подписаться
07/08/2019

Россияне любят "умные" телевизоры

Россияне любят "умные" телевизоры

Российский рынок телевизоров в первом полугодии подрос. В январе-июне продано 2,9 млн устройств. Это на 11% больше, чем за первые шесть месяцев 2018 года, подсчитали аналитики объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо". В деньгах динамика немного скромнее: продажи выросли на 7% год к году до 67,8 млрд рублей.

Лучше всего продаются Smart TV. С начала года каждый второй телевизор имеет эту функцию, а их доля в денежном выражении превысила 70% рынка.

Каждый третий купленный в январе-июне телевизор поддерживает стандарт HDR, а каждый четвёртый – разрешение 4К.

1

"С учётом цикла замены телевизора в 7-8 лет, роста контента и снижения средней цены, покупка современной модели с поддержкой новых технологий становится наиболее выгодной ", – заявил руководитель департамента "Кино и звук" группы "М.Видео-Эльдорадо" Алексей Сергеев. Впрочем, по его словам, спрос на недорогие модели тоже остается стабильным.

За последние четыре года средний чек на высокотехнологичные телевизоры снизился на 20-35% в зависимости от типа устройств. Так ТВ с 4К подешевели на треть, а модели с подключением к интернету – на 20%.

Лидеры российского рынка  – Samsung, LG и Sony – постепенно сдают позиции более дешевым китайским производителям. Суммарная доля этих трех брендов снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах.

Средняя стоимость "умного" телевизора – 32 800 рублей. За год она снизилась на 6%.

2

Контент – двигатель торговли

Продажи «умных» телевизоров увеличиваются с ростом популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов.

По данным "Левада-центра", каждый второй россиянин смотрит фильмы и сериалы ежедневно, каждый четвертый – не реже раза в неделю. И всем этим зрителям нужны устройства с доступом к онлайн-контенту.

По этим же причинам в "М.Видео" и "Эльдорадо" растет популярность и отдельно подписок на онлайн-кинотеатры, и комбинации "домашний ТВ + подписка на онлайн-кино".

Наибольшим спросом пользуются подписки на Okko (в том числе Okko+Amediateka, Okko+Start), Megogo и Ivi.

"Комбинация "домашний ТВ + подписка на онлайн-кино" уже стала привычной для россиян, так проще сразу воссоздать дома кинотеатральный эффект – тысячи фильмов и сериалов только ждут включения нового гаджета", – поделился генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В основном оформляются подписки на 12 месяцев, хотя доступ отдельно к Amediateka покупают чаще всего на 1 или 3 месяца.

Вечные ценности низкой стоимости: 1280 x 720 не уступает позиций новым технологиям

Доля телевизоров с ультравысоким разрешением (3840 x 2160) в общих продажах постепенно растет. За пять лет (начиная с 2015 года) она увеличилась с 3 до 25% в натуральном выражении.

Ultra HD "отъели" долю у моделей Full HD (1920 x 1080). А вот спрос на HD-телевизоры (1280 x 720) остается на прежнем уровне. Они все еще привлекают покупателей доступной ценой.

33

Вместе с Smart TV, высоким спросом пользуются модели с разрешением 4K. За первые шесть месяцев года их продажи выросли на 29% в штуках и 22% в деньгах. Средний чек составил 45 600 рублей, что на 6% ниже чем в январе-июне 2018 года и на 35% ниже,  чем в те же месяцы в 2016 году.

Такой динамике способствуют "китайцы" и рост спроса на средний ценовой сегмент.

4

Игровая консоль – лучший друг ТВ

Технология HDR (HighDynamicRange) является одним из ключевых драйверов рынка ТВ и контента, поскольку передает изображение максимально близко к реальности

В итоге объём проданных телевизоров с поддержкой технологии HDR (в основном формата HDR10) увеличился с 0,5% в 2016 году до 32% по итогам шести месяцев этого года.

Драйверами стали расширение ассортимента, снижение средней цены на 14% до 42 500 рублей, а также увеличение производимого контента с поддержкой технологии ускоренной съемки HFR, которая уменьшает размытие в динамике и создаёт более плавную картинку. Это ценят зрители спортивных соревнований и современных блокбастеров, а также геймеры.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/08/2019
"Перекресток" привлечет покупателей видеорецептами от известных шефов
Продуктовый онлайн-гипермаркет запустил интересный проект: видеорецепты, а под ними список продуктов и кнопка "Купить"... Подробнее
02/08/2019
Amazon отключит кнопки быстрого заказа Dash
Вместо них будет подписная модель покупок... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще