подписка
Подписаться
02/08/2019

Amazon отключит кнопки быстрого заказа Dash

Amazon отключит кнопки быстрого заказа Dash

Кнопки быстрого заказа Amazon Dash перестанут работать с 31 августа 2019 года. Об этом официально заявили в Amazon. По словам представителей компании, покупатели стали значительно реже пользоваться этим инструментом для моментального заказа одного товара.

Ранее в феврале Amazon перестал производить и продавать новые кнопки, которые стоили $5 за штуку (эти деньги возвращались при первом заказе). Но при этом тем, у кого эти кнопки уже были, можно было по-прежнему делать заказы с них. Теперь и эта возможность исчезнет.

Кнопка быстрого заказа Dash – небольшое устройство с подключением к Wi-Fi. Нажав на нее, покупатель сразу же оформляет покупку какого-либо одного товара повседневного спроса – можно было купить стиральный порошок, подгузники или таблетки для посудомоечной машины, то, что часто заканчивается в самый неподходящий момент. Самыми востребованными были  кнопки для заказа туалетной бумаги и бутилированной воды.

Также были выпущены кнопки для стирального порошка Tide, бритвенных лезвий Gillette, корма для кошек Sheeba. Создавались десятки Dash, поскольку бренды быстро увидели ценность кнопок как способ повышения лояльности клиентов и создания крошечных рекламных объявлений прямо в домах людей.

Еще в 2015 году Dash-кнопки были необычным элементом "умного дома". Но с тех пор интернет вещей двинулся вперед гигантским скачком. Возможность заказывать порошок уже встроена в стиральные машины, принтер сам заказывает картриджи, а если нужно заказать подгузники, то можно быстро попросить об этом Алексу. Поэтому необходимость приобретать кнопки быстрого заказа для каждого отдельного товара быстро отпала.

Amazon оставил виртуальные кнопки Dash на своем сайте, а также реализовал подписную модель заказов. Она может стать альтернативой для фанатов кнопок.  Подписавшись заранее на определенное количество покупок товара, можно еще и сэкономить.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/08/2019
Россияне любят "умные" телевизоры
Аналитика рынка от "М.Видео"-"Эльдорадо"... Подробнее
02/08/2019
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще