подписка
Подписаться
11/09/2018

Российскую одежду будут продвигать через Instagram

Российскую одежду будут продвигать через Instagram

Российские власти договариваются с Facebook о продвижении отечественных товаров через принадлежащую компании соцсеть Instagram. В первую речь идет о том, что традиционно неплохо продается через Instagram – товарах сегмента fashion. Об этом рассказал спецпредставитель  Президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

"Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа. Научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами для нас вызов, мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема", — сказал он.

По его словам, Песков встречается с многими представителями как отечественного, так и международного бизнеса. Спецпредставитель Президента считает поддержку малого бизнеса и развитие продаж через соцсети важными и перспективными. В наше время, когда ритейл смещается в Интернет, необходимо работать с наиболее компетентными в этом вопросе компаниями, уверен Песков.

"Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Когда ты этот принцип исповедуешь, то ты точно не сделаешь слабый продукт", — отметил спецпредставитель.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/09/2018
"Детский мир" откроет зоомагазин
"Детский мир" заходит в сегмент зоотоваров. Ритейлер уже зарегистрировал доменные имена zoo-zavr.ru и зоозавр.рф и подбирает место для офлайновой точки... Подробнее
10/09/2018
Mail.ru может стать третьей в союзе Alibaba и РФПИ
Mail.ru Group хочет сделать свой маркетплейс Pandao частью совместного предприятия РФПИ и Alibaba... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции