Портативные колонки стали хитом продаж
Ритейлер "Связной | Евросеть" отмечает взрывной рост популярности портативных колонок летом 2018 года. Их продажи выросли в штуках на 220%, а в деньгах— на 330%, по сравнению с прошлым летом.
Средняя стоимость переносной колонки за то же время увеличилась на треть (до 32%) и составила 3150 руб. Более половины (51%) оборота в деньгах и 37% – в штуках пришлось на колонки на американский бренд JBL. . На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%. На третьем – от Sony с долей 14% в штучном выражении и 22% в деньгах.
В прошлом году лидерами продаж были Samsung, JBL, Sony и Harman Kardon. С прошлого лета продажи JBL увеличились в количественном выражении в 4 раза, а в денежном – в 5 раз.
Среди регионов страны лидерами по популярности портативных клонок стали Центральный, Южный и Уральские округи с 15%,12% и 16% от общего количества продаж соответственно.
″Портативные колонки — тренд, который продолжает набирать обороты на рынке. Мы с семьей часто путешествуем и берем с собой портативную колонку. Очень удобно — она занимает мало места, и отличный звук всегда с тобой. К одной колонке можно подключить несколько устройств — смартфон, планшет, ноутбук. Кстати, есть водонепроницаемые модели, которые особенно актуальны во время активного отдыха″, – рассказывает коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова.