Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Портативные колонки стали хитом продаж

Портативные колонки стали хитом продаж

Ритейлер "Связной | Евросеть" отмечает взрывной рост популярности портативных колонок летом 2018 года. Их продажи выросли в штуках на 220%, а в деньгах— на 330%, по сравнению с прошлым летом.

Средняя стоимость переносной колонки за то же время увеличилась на треть (до 32%) и составила 3150 руб. Более половины (51%) оборота в деньгах и 37% – в штуках пришлось на колонки на американский бренд JBL. . На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%. На третьем – от Sony с долей 14% в штучном выражении и 22% в деньгах.

В прошлом году лидерами продаж были Samsung, JBL, Sony и Harman Kardon. С прошлого лета продажи JBL увеличились в количественном выражении в 4 раза, а в денежном – в 5 раз.

Среди регионов страны лидерами по популярности портативных клонок стали Центральный, Южный и Уральские округи с 15%,12% и 16% от общего количества продаж соответственно.

″Портативные колонки —  тренд, который продолжает набирать обороты на рынке. Мы с семьей часто путешествуем и берем с собой портативную колонку. Очень удобно — она занимает мало места, и отличный звук всегда с тобой. К одной  колонке можно подключить несколько устройств — смартфон, планшет, ноутбук. Кстати, есть водонепроницаемые модели, которые особенно актуальны во время активного отдыха″, – рассказывает коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mail.ru_group-800x520_1
Mail.ru может стать третьей в союзе Alibaba и РФПИ

Mail.ru Group хочет сделать свой маркетплейс Pandao частью совместного предприятия РФПИ и Alibaba
Электронная торговля промо
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены