подписка
Подписаться
07/09/2018

Портативные колонки стали хитом продаж

Ритейлер "Связной | Евросеть" отмечает взрывной рост популярности портативных колонок летом 2018 года. Их продажи выросли в штуках на 220%, а в деньгах— на 330%, по сравнению с прошлым летом.

Средняя стоимость переносной колонки за то же время увеличилась на треть (до 32%) и составила 3150 руб. Более половины (51%) оборота в деньгах и 37% – в штуках пришлось на колонки на американский бренд JBL. . На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%. На третьем – от Sony с долей 14% в штучном выражении и 22% в деньгах.

В прошлом году лидерами продаж были Samsung, JBL, Sony и Harman Kardon. С прошлого лета продажи JBL увеличились в количественном выражении в 4 раза, а в денежном – в 5 раз.

Среди регионов страны лидерами по популярности портативных клонок стали Центральный, Южный и Уральские округи с 15%,12% и 16% от общего количества продаж соответственно.

″Портативные колонки —  тренд, который продолжает набирать обороты на рынке. Мы с семьей часто путешествуем и берем с собой портативную колонку. Очень удобно — она занимает мало места, и отличный звук всегда с тобой. К одной  колонке можно подключить несколько устройств — смартфон, планшет, ноутбук. Кстати, есть водонепроницаемые модели, которые особенно актуальны во время активного отдыха″, – рассказывает коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова.

Прокомментировать
Читайте также
10/09/2018
Mail.ru может стать третьей в союзе Alibaba и РФПИ
Mail.ru Group хочет сделать свой маркетплейс Pandao частью совместного предприятия РФПИ и Alibaba... Подробнее
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
07/09/2018
"ВКонтакте" выкатила единую платформу для онлайн-бизнеса
Там собраны все инструменты для создания и продвижения интернет-магазина прямо внутри соцсети... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции