10/09/2018
Mail.ru может стать третьей в союзе Alibaba и РФПИ
В Mail.ru Group хотят сделать свой маркетплейс Pandao частью совместного предприятия РФПИ и Alibaba.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам. Сами компании эту информацию пока не прокомментировали. Mail.ru от комментариев отказался, а остальные вообще не отреагировали.
Mail.ru запустил свой маркетплейс китайских товаров осенью прошлого года. Компания заявляла о намерениях стать одним из лидеров рынка трансграничной торговли.
Ранее уже сообщалось, что РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba ведут трехсторонние переговоры по созданию совместного предприятия.
В РФПИ также заявляли о том, что собираются вкладываться в развитие логистической инфраструктуры России.
Прокомментировать
Читайте также
16/10/2018
Мотивация продавцов рjзничных магазинов за самовывозы интернет заказов
2
Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
11/09/2018
Горячие новости, важные тренды, громкие уходы и назначения – все это в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова...
Подробнее
07/09/2018
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты...
Подробнее
07/09/2018
Там собраны все инструменты для создания и продвижения интернет-магазина прямо внутри соцсети...
Подробнее
18/07/2018
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение
2
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез Еще...