подписка
Подписаться
11/09/2018

"Острая подача": 11 выпуск

Сегодня у нас 11 выпуск "Острой подачи". Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле представляют Иван Кургузов, Ян Хотетовский и Татьяна Глазычева. Смотрите в 11 выпуске: все самое горячее за лето. Темы, которые нельзя пропустить:

  • 70% судов с интернет-магазинами БТиЭ выигрывают покупатели.
  • Премию "Большой оборот" вручат в Известия-холле.
  • Otto Group закрыл две свои российские площадки. Андрей Осокин уже нашел работу в Goods.
  • Налоговая пришла в офис Pleer.ru
  • "Алиэкспресс" ввел систему доставочной маркировки и рейтингования покупателей, а хитрые россияне проводят мастер-классы как обмануть Алиэкспресс. Что это – "война двух разведок" или просто потребительский терроризм?

Прокомментировать
Читайте также
11/09/2018
"Пластик" хотят сделать обязательным и для небольших магазинов
Дума готовит законопроект, обязывающий магазины с годовым оборотом от 5 млн рублей принимать оплату с помощью платежных карт... Подробнее
11/09/2018
Российскую одежду будут продвигать через Instagram
По крайней мере, об этом пытается договориться с Facebook спецпредставитель президента России Дмитрий Песков... Подробнее
11/09/2018
"Детский мир" откроет зоомагазин
"Детский мир" заходит в сегмент зоотоваров. Ритейлер уже зарегистрировал доменные имена zoo-zavr.ru и зоозавр.рф и подбирает место для офлайновой точки... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции