подписка
Подписаться
25/12/2019

Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января

Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января

Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" в 2020 году  продлится 3 дня. Она пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ на сайте c-monday.com с 27 по 29 января. Как сообщили Oborot.ru организаторы, участие в акции примут до 100 компаний. Скидки составят до 90%. Среди участников: М.Видео, Эльдорадо, Wildberries, Ozon, Perekrestok.ru, Petshop, Ростелеком и другие компании.

Президент АКИТ Артем Соколов считает, что в России уже сформировалась собственная, отличная от мировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают Черную Пятницу, а в январе – "Киберпонедельник".

Вторая распродажа дает интернет-магазинам возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение продаж в январе. По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, "Киберпонедельник" стал важным драйвером развития ecommerce и популяризатором онлайн-торговли.

"Киберпонедельник" — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
25/12/2019
Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей
При заказе через приложение клиенты магазина смогут подтвердить транзакцию отпечатком пальца или распознаванием лица... Подробнее
23/12/2019
Litnet одолжит книги
Сервис предлагает в аренду на пять дней электронные книги из сегмента самиздата ... Подробнее
23/12/2019
Delivery Club запустил новогоднюю акцию по мотивам "Иронии судьбы"
Сервис подарит питерцам, у которых адреса совпадают с адресами клиентов из Москвы, "дубли" заказанных москвичами блюд... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...