подписка
Подписаться
25/12/2019

Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января

Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января

Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" в 2020 году  продлится 3 дня. Она пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ на сайте c-monday.com с 27 по 29 января. Как сообщили Oborot.ru организаторы, участие в акции примут до 100 компаний. Скидки составят до 90%. Среди участников: М.Видео, Эльдорадо, Wildberries, Ozon, Perekrestok.ru, Petshop, Ростелеком и другие компании.

Президент АКИТ Артем Соколов считает, что в России уже сформировалась собственная, отличная от мировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают Черную Пятницу, а в январе – "Киберпонедельник".

Вторая распродажа дает интернет-магазинам возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение продаж в январе. По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, "Киберпонедельник" стал важным драйвером развития ecommerce и популяризатором онлайн-торговли.

"Киберпонедельник" — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/12/2019
Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей
При заказе через приложение клиенты магазина смогут подтвердить транзакцию отпечатком пальца или распознаванием лица... Подробнее
23/12/2019
Litnet одолжит книги
Сервис предлагает в аренду на пять дней электронные книги из сегмента самиздата ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов?
Еще