Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" в 2020 году продлится 3 дня. Она пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ на сайте c-monday.com с 27 по 29 января. Как сообщили Oborot.ru организаторы, участие в акции примут до 100 компаний. Скидки составят до 90%. Среди участников: М.Видео, Эльдорадо, Wildberries, Ozon, Perekrestok.ru, Petshop, Ростелеком и другие компании.
Президент АКИТ Артем Соколов считает, что в России уже сформировалась собственная, отличная от мировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают Черную Пятницу, а в январе – "Киберпонедельник".
Вторая распродажа дает интернет-магазинам возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение продаж в январе. По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, "Киберпонедельник" стал важным драйвером развития ecommerce и популяризатором онлайн-торговли.
"Киберпонедельник" — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.
С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть