Delivery Club запустил новогоднюю акцию по мотивам "Иронии судьбы"
Delivery Club запустил новогоднюю акцию "Delivery судьбы" – по мотивам культового советского фильма "Ирония судьбы, или С легким паром". Сервис подарит петербуржцам, у которых адреса совпадают с адресами клиентов из Москвы, "дубли" заказанных москвичами блюд
Компания создала в приложении отдельный список ресторанных сетей , которые работают и в Москве, и в Санкт-Петербурге. В течение недели в Delivery Club будут отслеживать заказы москвичей в этих ресторанах. И если в Питере у компании найдутся клиенты с такими же адресами, как и у москвичей, они перед Новым годом получат в подарок от сервиса те же блюда, которые заказывали московские покупатели.
В проекте "Delivery Судьбы" принимают участие больше 20 ресторанов: McDonalds, KFC, Burger King, Pizza Hut, Farш, BB&Burgers и другие. Москвичам, желающим поучаствовать в проекте, нужно сделать заказ до 27 декабря включительно. А 28—31 декабря жители Санкт-Петербурга получат подарки.
Как сообщают в Delivery Club, у сервиса число клиентов, живущих по одинаковым адресам в двух столицах, измеряется тысячами. Однако принять участие в акции смогут не все заказы, а только те, которые будут сделаны на домашние адреса и чья стоимость не превысит 5000 рублей. Одному получателю в Санкт-Петербурге будет доставлен только один бесплатный заказ.
Delivery Club решили также придать акции и социальную миссию – познакомить клиентов с одинаковыми адресами друг с другом. Но строго по желанию. Жители Москвы могут указать ссылки на свои социальные сети в комментарии к заказу в ресторанах "Delivery Судьбы". А счастливцам, которые получат дубль заказа в Питере, курьеры предложат также поделиться своими профилями в соцсетях и записать видеопоздравление для москвичей.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.
С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть