подписка
Подписаться
19/12/2019

Lamoda разместила рекламу на московском теплоходе

Lamoda разместила рекламу на московском теплоходе

По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним обращением от Lamoda. Как сообщили Oborot.ru в компании, увидеть его можно  на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити.

Директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda Group Анна Планина объяснила, что в компании экспериментируют с рекламными форматами. «Новогоднее обращение Lamoda с призывом выбирать на нашей онлайн-платформе подарки мечты и дарить их близким людям в новогодние праздники появляется в знаковых местах города», – сообщила она.

ламодакремль

Разместить рекламу на борту корабля можно с сентября этого года. В обновленном варианте рекламного формата появилась возможность оценить эффективность размещения, благодаря установленным на судне wi-fi трекерам.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/12/2019
Группа компаний SEB открыла официальный магазин Tefal на Tmall
В 2020 году планируется открытие магазинов других брендов группы SEB – Moulinex и Rowenta... Подробнее
18/12/2019
"Алроса" продаст бриллианты китайцам через WeChat
Крупнейший в мире добытчик алмазов запустил мини-приложение для продаж в китайском мессенджере... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов?
Еще