подписка
Подписаться
20/12/2019

Группа компаний SEB открыла официальный магазин Tefal на Tmall

Группа компаний SEB открыла официальный магазин Tefal на Tmall

Группа компаний SEB открыла официальный магазин бренда Tefal на площадке AliExpress в России – Tmall. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, в 2020 году планируется открытие магазинов других брендов группы SEB – Moulinex и Rowenta.

Сейчас в интернет-магазине размещено 280 товарных позиций посуды и техники. В следующем году ассортимент расширят еще на 50%. В качестве партнера по созданию и обслуживанию магазина Tefal группа SEB выбрала компанию "Фирменные решения".

Коммерческий директор "Фирменных решений" Ксения Никифорова сообщила, что компания оказывает полный цикл услуг фулфимента для брендов. Такое сотрудничество позволяет компаниям-производителям сократить расходы на персонал и при этом полностью контролировать свою коммерческую политику.

20 и 21 декабря в честь официального открытия в магазине Tefal будут действовать специальные цены и скидки на товары до 60%. Вся продукция отгружается со склада в России, доставка делается во все регионы страны.

Группа компаний SEB  – мировой лидер на рынке малой бытовой техники и посуды, производитель продукции под брендами Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Emsa.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
23/12/2019
Delivery Club запустил новогоднюю акцию по мотивам "Иронии судьбы"
Сервис подарит питерцам, у которых адреса совпадают с адресами клиентов из Москвы, "дубли" заказанных москвичами блюд... Подробнее
19/12/2019
Lamoda разместила рекламу на московском теплоходе
На популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити появилась LaЛодка ... Подробнее
18/12/2019
"Алроса" продаст бриллианты китайцам через WeChat
Крупнейший в мире добытчик алмазов запустил мини-приложение для продаж в китайском мессенджере... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...