Группа компаний SEB открыла официальный магазин Tefal на Tmall
Группа компаний SEB открыла официальный магазин бренда Tefal на площадке AliExpress в России – Tmall. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, в 2020 году планируется открытие магазинов других брендов группы SEB – Moulinex и Rowenta.
Сейчас в интернет-магазине размещено 280 товарных позиций посуды и техники. В следующем году ассортимент расширят еще на 50%. В качестве партнера по созданию и обслуживанию магазина Tefal группа SEB выбрала компанию "Фирменные решения".
Коммерческий директор "Фирменных решений" Ксения Никифорова сообщила, что компания оказывает полный цикл услуг фулфимента для брендов. Такое сотрудничество позволяет компаниям-производителям сократить расходы на персонал и при этом полностью контролировать свою коммерческую политику.
20 и 21 декабря в честь официального открытия в магазине Tefal будут действовать специальные цены и скидки на товары до 60%. Вся продукция отгружается со склада в России, доставка делается во все регионы страны.
Группа компаний SEB – мировой лидер на рынке малой бытовой техники и посуды, производитель продукции под брендами Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Emsa.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.
С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть