подписка
Подписаться
18/12/2019

"Алроса" продаст бриллианты китайцам через WeChat

"Алроса" продаст бриллианты китайцам через WeChat

Крупнейший в мире производитель алмазов –  компания "Алроса" запустила мини-приложение для продажи бриллиантов в китайском мессенджере WeChat. В разработке проекта также участвовала китайская компания Tencent, которая создала WeChat.

Компания  рассчитывает, что проект поможет увеличить продажи в Китае. Решение предложат китайским ювелирам и ритейлерам в качестве продукта без бренда.

вічат1

вічат2

Пользователи смогут купить бриллиант с помощью WeChat Pay, получить сертификат с уникальной информацией, и подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Это решение очень своевременное: Китай становится  главным драйвером люксовой отрасли и в ближайшие 5 лет, по прогнозам, обеспечит 70% ее роста. В консалтинговой компании McKinsey подсчитали, что к 2025 году на долю китайских покупателей придется 44% мировых расходов на роскошь. Растущий средний класс и китайские миллениалы открывают для себя покупки люксовых товаров в онлайне. А китайский ecommerce уже сложно себе представить без суперприложения WeChat, это ключ к онлайн-рынку страны.

Ранее сообщалось, что "Алроса" вышла в онлайн. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок ювелирных изделий оценивается более чем в 220 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/12/2019
Lamoda разместила рекламу на московском теплоходе
На популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити появилась LaЛодка ... Подробнее
18/12/2019
"Связной" даст попробовать "умный дом" 1
Показав устройства для "умного дома" в специальных магазинах, ритейлер расчитывает поднять их продажи и в онлайне... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов?
Еще