подписка
Подписаться
18/12/2019

"Алроса" продаст бриллианты китайцам через WeChat

Крупнейший в мире производитель алмазов –  компания "Алроса" запустила мини-приложение для продажи бриллиантов в китайском мессенджере WeChat. В разработке проекта также участвовала китайская компания Tencent, которая создала WeChat.

Компания  рассчитывает, что проект поможет увеличить продажи в Китае. Решение предложат китайским ювелирам и ритейлерам в качестве продукта без бренда.

вічат1

вічат2

Пользователи смогут купить бриллиант с помощью WeChat Pay, получить сертификат с уникальной информацией, и подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Это решение очень своевременное: Китай становится  главным драйвером люксовой отрасли и в ближайшие 5 лет, по прогнозам, обеспечит 70% ее роста. В консалтинговой компании McKinsey подсчитали, что к 2025 году на долю китайских покупателей придется 44% мировых расходов на роскошь. Растущий средний класс и китайские миллениалы открывают для себя покупки люксовых товаров в онлайне. А китайский ecommerce уже сложно себе представить без суперприложения WeChat, это ключ к онлайн-рынку страны.

Ранее сообщалось, что "Алроса" вышла в онлайн. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок ювелирных изделий оценивается более чем в 220 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
19/12/2019
Lamoda разместила рекламу на московском теплоходе
На популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити появилась LaЛодка ... Подробнее
18/12/2019
"Связной" даст попробовать "умный дом" 1
Показав устройства для "умного дома" в специальных магазинах, ритейлер расчитывает поднять их продажи и в онлайне... Подробнее
11/12/2019
На покупателей "Перекрестка" нацелят рекламу FMCG-товаров в онлайне
X5 поделится обезличенными данными клиентов с Gazprom-Media Digital... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...