подписка
Подписаться
11/08/2017

"Алроса" откроет интернет-магазин бриллиантов

"Алроса" откроет интернет-магазин бриллиантов

Крупнейшая в мире по объемам добычи алмазов компания "Алроса" намерена открыть интернет-магазин. Заявки на выполнение работ по разработке и созданию онлайн-площадки по продаже бриллиантов принимаются до 23 августа. Начальная (максимальная) сумма лота  9310000 рублей.

Документация о закупке появилась 9 августа на общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов. Результаты будут объявлены 23 августа в 15:00. Другие подробности не сообщаются.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок ювелирных изделий оценивается более чем в 220 млрд рублей. Дистанционная торговля ими серьезно затруднена из-за законодательства. Интернет-магазины не могут принимать предоплату за ювелирные изделия онлайн.

Еще одно препятствие, с которым сталкиваются продавцы, – идентификация личности покупателя. Кроме того, интернет-ритейлеры не могут рекламировать ювелирную продукцию.  Из-за этого магазины недополучают до 5–7% своей прибыли, так как без рекламы невозможны эффективные продажи, особенно в Сети.

Замминистра экономического развития Олег Фомичев прогнозирует, что интернет-торговля ювелирными изделиями будет полностью легализована с 1 января 2018 года. Министерство сейчас согласовывает подзаконные акты по разрешению торговли ювелирными изделиями с Минфином, ФНС и еще рядом ведомств. Почтовые операторы могут стать гарантами интернет-сделок с ювелирными изделиями.

В период с января по июль 2017 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции "Алроса"  в стоимостном выражении составили $2,79 млрд. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила $2,728 млрд, бриллиантов – $62,3 млн.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2017
53% интернет-магазинов используют собственные CMS
Data Insight исследовало, какие системы управления содержимым сайта используют 300 крупнейших торговых онлайн-площадок... Подробнее
09/08/2017
Аіzel "примерит" офлайн
Интернет-площадка открыла в Москве свой первый магазин... Подробнее
09/08/2017
Benetton снова штурмует российский онлайн
Итальянский бренд одежды опять запустил интернет-магазин в России... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
"Техносилы" не будет даже в Сети - обсуждение 3
"СВ" закрылось.

Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.

"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.

RIP Свернуть
"СВ" закрылось. Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции