подписка
Подписаться
09/08/2017

Аіzel "примерит" офлайн

Аіzel "примерит" офлайн

Российский интернет-продавец модной одежды, обуви и аксессуаров Aizel решил покорить офлайн. Компания открыла в Москве в Столешниковом переулке магазин, в котором предлагаются средства для ухода, декоративная косметика и селективная парфюмерия.

В Аіzel планируют изменить в ближайшее время и интернет-площадку за счет расширения раздела товаров для красоты. На витринах появится продукция парфюмерной марки Vilhelm Parfumerie. В магазине представлен один из недавних ароматов – Do Not Disturb.

Кроме того, в продаже появились косметические средства L:A Bruket, Eyeko, Delilah и ряд других косметических марок.

Скоро на сайте появятся средства Joёlle Ciocco, Colbert MD, St. Barth, Holynose Parfums, Mirko Buffini и других брендов.

В июне на сайте Aizel появился раздел "Мужское". К концу года товары для сильного пола должны составить порядка 30% от общего ассортимента. Основными задачами по развитию нового раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс".

Интернет-магазин Aizel.ru основан в России предпринимателем Айсель Трудел. В магазине представлены вещи зарубежных и российских брендов. Ценовая политика рассчитана на покупателей категории "премиум".

Прокомментировать
Читайте также
29/05/2018
Aizel.ru вернулся под контроль основательницы
Фонд Bonum Capital, связанный Сулейманом Керимовым, продал свою долю интернет-магазина люксовой одежды... Подробнее
09/08/2017
"Сбербанк" вложился в трансформацию "Яндекс.Маркета"
Теперь мы знаем, за счет каких средств произойдет превращение агрегатора в онлайн-гипермаркет. Банк вложит в площадку 30 млрд рублей... Подробнее
08/08/2017
LeEco продает в онлайне 250 смартфонов в неделю
Миллиона продаж в первый год присутствия на российском рынке китайская компания явно не достигнет... Подробнее
08/08/2017
В совет директоров "М.Видео" вошли Гуцериевы и Шишханов
В руководящий орган ритейлера вошли основатели группы "Сафмар" Михаил Гуцериев, Саит-Салам Гуцериев и Микаил Шишханов... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции