подписка
Подписаться
09/08/2017

Benetton снова штурмует российский онлайн

Итальянский бренд одежды для всех возрастов Benetton запустил интернет-магазин в России. В настоящий момент на сайте можно найти женские, мужские и детские коллекции, обувь, аксессуары, а также товары со скидками от 50% до 70%.

Предполагается, что доставка по Москве и Санкт-Петербургу будет осуществляться в течение одного-трех дней, а по регионам – семи дней. Бесплатной она будет при заказе в 5 тыс. рублей и выше. Пока доступна только курьерская доставка, но с апреля будущего года предполагается подключить такие услуги, как самовывоз, заказ из офлайн-магазина и резервация товара. Статус доставки также можно будет отследить на сайте.

В течение нескольких месяцев ассортимент сайта будет полностью обновлен в соответствии с появлением сезонных коллекций. Кроме того, планируется добавить опцию, позволяющую отслеживать наличие товаров на складе в режиме реального времени. Также в ближайшее время будут выпущены мобильные приложения "Benetton Россия" для Android и iOS.

Benetton – первый иностранный бренд, открывший свои магазины в России. Первый из них появился еще в 1992 году. Онлайн-магазин компании был запущен в 2011 году, а в 2013 появился интернет-магазин бренда Sisley, принадлежащего Benetton Group. Тогда же компания сделала первую попытку выйти на российский онлайн-рынок. Однако она успехом не увенчалась.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2017
Продуктовый ритейлер идет в гору
"Утконос" в 2016 году ускорил рост выручки и сократил убыток... Подробнее
08/08/2017
J'son & Partners: кроссбордер за 8 лет вырос в 70 раз
Больше половины трансграничных покупок в деньгах - это заказы из Китая... Подробнее
07/08/2017
В борьбу за будущих интернет-покупателей лекарств включился "Яндекс"
Сервис "Яндекс.Здоровье" запустил онлайн-бронирование медикаментов с доставкой в 14 тысяч аптек по всей стране... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент