Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей
Ozon запустил в тестовом режиме Ozon.Pay – собственную технологию подтверждения платежей. Теперь, заказывая товары через приложение, клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных, сообщают в пресс-службе компании.
Новшество позволит снизить долю незавершенных покупок. В Ozon рассчитывают, что в итоге конверсия из платежа в завершенную покупку вырастет более чем на 10%.
Доля предоплаченных заказов на площадке достигла 80%. Половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты Ozon, как и многие другие ритейлеры, использует технологию 3D-Secure. Для подтверждения платежа клиенту надо ввести код из sms. Но даже при таком легком способе порядка 5% транзакций остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код. Также клиент может отвлечься от завершения оплаты, особенно если у него открыто много приложений одновременно.
Подключив в приложении опцию Ozon.Pay покупатель сможет мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. Ему больше не нужен будет код из sms.
"Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay. Учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным", – говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.
Ранее ритейлер разрешал списывать деньги с привязанной к счету карты без sms-подтверждения только постоянным покупателям. Алгоритм учитывал частоту покупок и историю заказов на Ozon. Эта опция есть и сейчас. Остальным же пользователям площадка предложит для быстрого подтверждения покупки Ozon.Pay.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.
С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть