подписка
Подписаться
25/12/2019

Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей

Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей

Ozon запустил в тестовом режиме Ozon.Pay – собственную технологию подтверждения платежей. Теперь, заказывая товары через приложение, клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных, сообщают в пресс-службе компании.

Новшество позволит снизить долю незавершенных покупок. В Ozon рассчитывают, что в итоге конверсия из платежа в завершенную покупку вырастет более чем на 10%.

Доля предоплаченных заказов на площадке достигла 80%. Половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты Ozon, как и многие другие ритейлеры, использует технологию 3D-Secure. Для подтверждения платежа клиенту надо ввести код из sms. Но даже при таком легком способе порядка 5% транзакций остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код. Также клиент может отвлечься от завершения оплаты, особенно если у него открыто много приложений одновременно.

Подключив в приложении опцию Ozon.Pay покупатель сможет мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. Ему больше не нужен будет код из sms.

"Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay. Учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным", – говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Ранее ритейлер разрешал списывать деньги с привязанной к счету карты без sms-подтверждения только постоянным покупателям. Алгоритм учитывал частоту покупок и историю заказов на Ozon. Эта опция есть и сейчас. Остальным же пользователям площадка предложит для быстрого подтверждения покупки Ozon.Pay.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/12/2019
Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января
Ритейлеры рассчитывают, что акция подхлестнет спрос и расшевелит"мертвый сезон" в начале года... Подробнее
23/12/2019
Litnet одолжит книги
Сервис предлагает в аренду на пять дней электронные книги из сегмента самиздата ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов?
Еще