подписка
Подписаться
25/12/2019

Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей

Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей

Ozon запустил в тестовом режиме Ozon.Pay – собственную технологию подтверждения платежей. Теперь, заказывая товары через приложение, клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных, сообщают в пресс-службе компании.

Новшество позволит снизить долю незавершенных покупок. В Ozon рассчитывают, что в итоге конверсия из платежа в завершенную покупку вырастет более чем на 10%.

Доля предоплаченных заказов на площадке достигла 80%. Половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты Ozon, как и многие другие ритейлеры, использует технологию 3D-Secure. Для подтверждения платежа клиенту надо ввести код из sms. Но даже при таком легком способе порядка 5% транзакций остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код. Также клиент может отвлечься от завершения оплаты, особенно если у него открыто много приложений одновременно.

Подключив в приложении опцию Ozon.Pay покупатель сможет мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. Ему больше не нужен будет код из sms.

"Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay. Учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным", – говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Ранее ритейлер разрешал списывать деньги с привязанной к счету карты без sms-подтверждения только постоянным покупателям. Алгоритм учитывал частоту покупок и историю заказов на Ozon. Эта опция есть и сейчас. Остальным же пользователям площадка предложит для быстрого подтверждения покупки Ozon.Pay.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
25/12/2019
Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января
Ритейлеры рассчитывают, что акция подхлестнет спрос и расшевелит"мертвый сезон" в начале года... Подробнее
23/12/2019
Litnet одолжит книги
Сервис предлагает в аренду на пять дней электронные книги из сегмента самиздата ... Подробнее
23/12/2019
Delivery Club запустил новогоднюю акцию по мотивам "Иронии судьбы"
Сервис подарит питерцам, у которых адреса совпадают с адресами клиентов из Москвы, "дубли" заказанных москвичами блюд... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...