подписка
Подписаться
04/09/2012

Российские покупатели осваивают Интернет наравне со всем миром

Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen Holdings, ведущего мирового эксперта в области маркетинговой информации, о чем сообщается в пресс-релизе, 61% глобальных респондентов использует Интернет для поиска информации при покупке различных товаров. В России этот показатель еще выше – 79%. Более половины российских (51%) респондентов ищут предложения в Сети.


Каждый третий респондент в России 25% времени ищет информацию с помощью мобильных телефонов или планшетов. 87% отечественных потребителей регулярно ищут информацию в Интернете.


В глобальном исследовании отмечен растущий интерес к приобретению товаров в таких продуктовых категориях как косметика и товары по уходу за кожей (+3% до 25% по сравнению с 2010 годом), программное обеспечение (+18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10% до 30%), компьютерное оборудование и игровые приставки (+6% до 25%), видео/музыка – CD, VCD, DVD (+5% до 23%); машины и мотоциклы а так же аксессуары к ним (+4% до 11%) и, наконец, одежда, аксессуары, обувь и ювелирные украшения (+1% до 37%). Россияне же предпочитают покупать с помощью электронных устройств билеты на развлекательные мероприятия (35%), бытовую технику (34%), компьютерное оборудование (34%), а также одежда, аксессуары, обувь и ювелирные украшения (33%).


Кроме того, 79% россиян регулярно заходят в Интернет, чтобы найти купоны, а 73% чтобы написать отзыв в социальных сетях. Подобная активность характерна именно для отечественного потребителя. Согласно глобальным данным лишь 33% пользователей заходят в Интернет в поисках купонов и 18% оставляют отзывы в социальных сетях.


"С каждым годом российские потребители становятся все более активными интернет-пользователями, и сегодня процесс совершения практически любой покупки не обходится без сравнения цен, отзывов других потребителей и поиска дополнительной информации на сайте производителя", – комментирует Илона Лепп, директор отдела по развитию бизнеса Nielsen в Северо-Восточной Европе.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/09/2012
Facebook объявляет войну ботам
Основатель сети Марк Цукерберг заявил, что команда Facebook нашла способ автоматически выявлять и удалять фальшивые Likes. Улучшенная система защиты главной "валюты" социальной сети ориентирована на выявление и предупреждение "лайков" со скомпроментированных и фэйковых аккаунтов или из купленных Like-пакетов... Подробнее
31/08/2012
Как использовать Pinterest в онлайн-торговле
Американский онлайн-ритейлер одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий пользователям рекомендации, основанные на pin-материалах социальной сети Pinterest... Подробнее
30/08/2012
Мелкий бизнес выходит на e-commerce-арену единым фронтом
Продавцы небольшого городка Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции совместными усилиями создали свой сайт achetezaupuy.com. Консервативная местечковая торговля в период кризиса решила найти свой способ противостоять серьезным игрокам онлайн-ритейлинга... Подробнее