Как использовать Pinterest в онлайн-торговле
Американский онлайн-ритейлер одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий рекомендации, основанные на материалах социальной сети Pinterest, сообщает Internetretailer.com
Появившись в Сети в марте 2010 социальная сеть Pinterest быстро вошла в десятку самых популярных в мире социальных сервисов. "Фишка" сайта – это картинки. Каждый пользователь может создавать свои тематические виртуальные доски (альбомы) и наполнять их картинками (pin'ами)или видео с кратким описанием. Картинки можно "лайкать", в том числе через Facebook, и делиться ими с друзьями.
PinPointing анализирует описания картинок, сделанные пользователем, а также названия его виртуальных альбомов. Сервис "сравнивает" ключевые слова с виртуальных досок пользователей с ассортиментом Zappos. Например, если пользователь сервиса создал доску под названием "Моя будущая свадьба", то он получит рекомендации по подходящим к случаю платьям, костюмам и аксессуарам. Сервис также рекомендует покупателям Zappos товары, похожие на те, которые они уже приобрели. Еще одна функция – "помощь" в подборе подарков. Если у виновника торжества есть свой профиль на Pinterest, PinPointing предоставит имеющуюся информацию о его предпочтениях.
Новый проект Zappos'а – очередной шаг в сторону набирающего обороты личностно ориентированного онлайн-маркетинга. Как отмечают эксперты рынка, построение системы рекомендаций позволяет увеличить доход с клиента в сравнимой степени с database-маркетингом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml