подписка
Подписаться
31/08/2012

Как использовать Pinterest в онлайн-торговле

Американский онлайн-ритейлер одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий рекомендации, основанные на материалах социальной сети Pinterest, сообщает Internetretailer.com


Появившись в Сети в марте 2010 социальная сеть Pinterest быстро вошла в десятку самых популярных в мире социальных сервисов. "Фишка" сайта – это картинки. Каждый пользователь может создавать свои тематические виртуальные доски (альбомы) и наполнять их картинками (pin'ами)или видео с кратким описанием. Картинки можно "лайкать", в том числе через Facebook, и делиться ими с друзьями.


PinPointing анализирует описания картинок, сделанные пользователем, а также названия его виртуальных альбомов. Сервис "сравнивает" ключевые слова с виртуальных досок пользователей с ассортиментом Zappos. Например, если пользователь сервиса создал доску под названием "Моя будущая свадьба", то он получит рекомендации по подходящим к случаю платьям, костюмам и аксессуарам. Сервис также рекомендует покупателям Zappos товары, похожие на те, которые они уже приобрели. Еще одна функция – "помощь" в подборе подарков. Если у виновника торжества есть свой профиль на Pinterest, PinPointing предоставит имеющуюся информацию о его предпочтениях.


Новый проект Zappos'а – очередной шаг в сторону набирающего обороты личностно ориентированного онлайн-маркетинга. Как отмечают эксперты рынка, построение системы рекомендаций позволяет увеличить доход с клиента в сравнимой степени с database-маркетингом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/09/2012
Facebook объявляет войну ботам
Основатель сети Марк Цукерберг заявил, что команда Facebook нашла способ автоматически выявлять и удалять фальшивые Likes. Улучшенная система защиты главной "валюты" социальной сети ориентирована на выявление и предупреждение "лайков" со скомпроментированных и фэйковых аккаунтов или из купленных Like-пакетов... Подробнее
30/08/2012
Мелкий бизнес выходит на e-commerce-арену единым фронтом
Продавцы небольшого городка Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции совместными усилиями создали свой сайт achetezaupuy.com. Консервативная местечковая торговля в период кризиса решила найти свой способ противостоять серьезным игрокам онлайн-ритейлинга... Подробнее
29/08/2012
Электронные книги наступают, но "печать" пока держится
Рынок электронных книг как за рубежом, так и в России находится еще на стадии становления и обладает значительными перспективами роста. Наиболее значима доля цифровой литературы относительно всего объема книжного рынка у США (20%), Южной Кореи (15%) и Великобритании (7%)... Подробнее