подписка
Подписаться
30/08/2012

Мелкий бизнес выходит на e-commerce-арену единым фронтом

Продавцы небольшого городка Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции совместными усилиями создали свой сайт achetezaupuy.com ("покупайте_в_Пюи.com"). Консервативная местечковая торговля в период кризиса решила найти свой способ противостоять серьезным игрокам онлайн-ритейлинга (в сельской местности Франции интернет-торговля представлена крупными розничными сетями такими, как Carrefour). 200 коммерсантов используют сайт как витрину для своего ассортимента, еще 60 используют предоставляемый сайтом интерфейс классического онлайн-магазина – с заказами по сети и возможностью доставки.


Идею коммерсантам подбросил местный канал TNT, а администрация городка в лице мэра Лорана Вокеза помогла осуществить задумку. Поддержание деятельности торговой площадки будет обходиться каждому предпринимателю лишь 25 евро в месяц, взамен участники проекта расчитывают на 10%-ное увеличение продаж и на появление новое клиентуры.


К официальному открытию сайта 4 сентября онлайн-покупателям будет предложено свыше тысячи наименований товаров.


К слову, подобный опыт уже имел место во Франции – через сервис tousenville.com 50 торговцев из Монпелье реализуют свои товары и услуги с 2010-го года.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/08/2012
Как использовать Pinterest в онлайн-торговле
Американский онлайн-ритейлер одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий пользователям рекомендации, основанные на pin-материалах социальной сети Pinterest... Подробнее
29/08/2012
Электронные книги наступают, но "печать" пока держится
Рынок электронных книг как за рубежом, так и в России находится еще на стадии становления и обладает значительными перспективами роста. Наиболее значима доля цифровой литературы относительно всего объема книжного рынка у США (20%), Южной Кореи (15%) и Великобритании (7%)... Подробнее
29/08/2012
Рекламодатели предпочитают Facebook
Согласно выводам, сделанным в исследовании компании Kenshoo Inc., Facebook привлек рекламодателей запущенными с начала 2012 года новыми рекламными форматами для веб-ресурсов и мобильных устройств... Подробнее