Мелкий бизнес выходит на e-commerce-арену единым фронтом
Продавцы небольшого городка Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции совместными усилиями создали свой сайт achetezaupuy.com ("покупайте_в_Пюи.com"). Консервативная местечковая торговля в период кризиса решила найти свой способ противостоять серьезным игрокам онлайн-ритейлинга (в сельской местности Франции интернет-торговля представлена крупными розничными сетями такими, как Carrefour). 200 коммерсантов используют сайт как витрину для своего ассортимента, еще 60 используют предоставляемый сайтом интерфейс классического онлайн-магазина – с заказами по сети и возможностью доставки.
Идею коммерсантам подбросил местный канал TNT, а администрация городка в лице мэра Лорана Вокеза помогла осуществить задумку. Поддержание деятельности торговой площадки будет обходиться каждому предпринимателю лишь 25 евро в месяц, взамен участники проекта расчитывают на 10%-ное увеличение продаж и на появление новое клиентуры.
К официальному открытию сайта 4 сентября онлайн-покупателям будет предложено свыше тысячи наименований товаров.
К слову, подобный опыт уже имел место во Франции – через сервис tousenville.com 50 торговцев из Монпелье реализуют свои товары и услуги с 2010-го года.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml