Рекламодатели предпочитают Facebook
Согласно данным исследования, проведенного компанией-поставщиком программного обеспечения для управления онлайновыми маркетинговыми кампаниями Kenshoo Inc., в первой половине 2012 года рекламные бюджеты для Facebook увеличились на 32%, по сравнению с тем же периодом 2011 года. При этом затраты на поисковую рекламу выросли за тот же период только на 12%. Данные Kenshoo наглядно демонстрируют, что вклады в рекламу в социальной сети дают результаты значительно быстрее, чем затраты на рекламу в поисковиках.
Аналитики связывают рост популярности рекламы в Facebook с оперативной работой программистов, которая позволила своевременно обновить форматы рекламных блоков, в том числе и для мобильных устройств. Теперь рекламные сообщения Facebook пользователь может увидеть прямо в рекламной ленте новостей, независимо от того, входит он в Сеть со своего компьютера или с мобильного телефона.
Кроме того, немаловажную роль сыграла возможность создания целевых рекламных кампаний, ориентированных на пользователей мобильных устройств.
"Продавцы раскрывают свои бумажники, так как Facebook продолжает вводить новшества, используя новые рекламные форматы и функции таргетирования, – говорит маркетинговый директор Kenshoo Аарон Голдмэен. – С точки зрения рекламных медиа, появляющиеся новые возможности Facebook только увеличат спрос на рекламные продукты и повысят эффективность рекламы в социальных сетях".
Исследование Kenshoo основывалось на данных, которые были получены в анализа мнений свыше чем 120 млрд. пользователей программы Kenshoo Social, а так же около 250 млрд подписчиков различных ресурсов, таких как Internet Retailer Top 500 Guide: Wal-Mart Stores Inc., Sears Holdings Corp. и Pacific Sunwear of California Inc.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml